Детали установки электрогидравлического блока управления переключениями АТ 722.6

2 — Картер трансмиссии
3 — Поддон картера
3а — Фиксатор
3b — Болт (TORX)
4 — Сливная пробка поддона картера АТ
5 — Фильтр ATF
19 — Электрогидравлический блок управления переключениями
19а — Болт (TORX)

21 — Направляющая втулка
26 — 13-контактный разъем
62 — Термозащитный экран (на рассматриваемых моделях не устанавливается)
69 — Магнит
а — Гнездо под посадку датчика оборотов 3 (Y3/6n3)
b — Гнездо под посадку датчика оборотов 2 (Y3/6n2)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  2. Извлеките ключ из замка зажигания.
 border=

На моделях, оборудованных системой Keyless Go нажатиями на кнопку Start-Stop выключите зажигание, вынесите смарт-карту из автомобиля и уберите за пределы диапазона чувствительности трансмиттера.

  1. Переведите исполнительный рычаг привода переключения на картере трансмиссии в положение «Р» (см. иллюстрацию Конструкция привода переключения АТ).
  2. Рассоедините 13-контактный разъем электропроводки (26).
  3. Высвободите из картера АТ и снимите направляющую втулку (21), - приготовьте сменное уплотнительное кольцо.
  4. Вывернув пробку (4), слейте ATF из картера АТ, - не забудьте заменить уплотнительную шайбу, в случае необходимости (если масло загрязнено) промойте линии тракта охлаждения ATF.
  5. Выверните крепежные болты и снимите поддон картера трансмиссии (3), - приготовьте сменную уплотнительную прокладку.
  6. Извлеките из поддона магнит (69) и очистите его налипших металлических опилок.
  7. Извлеките фильтр ATF (5), - приготовьте сменное уплотнительное кольцо.
  8. Выверните болт (19а) и снимите электрогидравлический блок управления переключениями (19).
  9. Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью заполнения картера трансмиссионной жидкостью.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *