border=

Замена пружин подвески должна производиться попарно для каждой оси!

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отделите карданный вал от соединительного фланца ведущей шестерни главной передачи и подвяжите его к раме.
  1. Разверните передние колеса влево до упора и отсоедините от рамы диагональную штангу.
  1. Отсоедините вентиляционную линию.
  1. Отсоедините от тормозного механизма гидравлическую линию и электропроводку датчика износа колодок

  1. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передний мост, затем заведите подпорки под кронштейны продольных рычагов.

  1. Высвободите из нижней опоры телескопический амортизатор (см. Раздел Снятие, проверка и установка передних амортизаторов).

  1. Опустите передний мост и снимите винтовые пружины.

 border=

Необходимость в полном выжимании шарового наконечника поперечной рулевой тяги отсутствует.

  1. В случае необходимости снимите резиновые буферные вкладыши.

  1. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы торцы прутков пружин попали в упорные углубления в нижних тарелках.
 border=

Сменные пружины должны иметь ту же цветовую маркировку, что и оригинальные.


1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *