Детали установки сборки заднего моста

1, 2 — Болты крепления диагональной штанги к мосту и раме
3 — Диагональная штанга
4 — Разъем электропроводки

5 — Тяга (только на моделях без EBV)
6 — Продольный рычаг
7 — Амортизатор
8 — Винтовая пружина

Схема подключения гидравлических линий привода тормозов и блокировки заднего дифференциала

9 — Держатель

10 — Гидравлическая линия

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Слейте масло из заднего дифференциала (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  2. Отделите карданный вал от соединительного фланца ведущей шестерни главной передачи и подвяжите его к раме.
  3. Отдайте гайки крепления нижних опор амортизаторов (7).
  4. Ослабьте (но не выворачивайте) болты (1 и 2) крепления диагональной штанги (3) к заднему мосту и к раме.
  5. Отсоедините и заглушите заправленные в держатель (9) тормозные линии, а также гидравлическую линию (10) привода блокировки заднего дифференциала.
  6. Рассоедините разъем (4) электропроводки на исполнительном цилиндре привода блокировки заднего дифференциала.
  7. Отсоединив с кузовной стороны, снимите задние колесные датчики ABS (см. Главу Тормозная и вспомогательные системы).
  8. Подсоедините электропроводку датчиков со стороны моста.
  9. Отсоедините от рычага и снимите, продев сквозь панели пола, тросы привода стояночного тормоза (см. Главу Тормозная и вспомогательные системы).
  10. На моделях, не оборудованных системой распределения тормозных усилий (EBV) отсоедините тягу (5) автоматического регулятора тормозного давления.
  11. Высвободите тросы привода стояночного тормоза из промежуточных фиксаторов на продольных рычагах подвески (6).
  12. Вывесьте автомобиль так, чтобы можно было снять винтовые пружины (8) (см. Раздел Снятие и установка пружин передней подвески).
  13. Выверните болт (1) крепления диагональной штанги (3), затем подайте сборку моста назад и извлеките ее из-под автомобиля.
  14. Отболтите от моста продольные рычаги (6).

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Приболтите к мосту продольные рычаги (6).
  2. Сзади заведите сборку моста под автомобиль.
  3. Установите пружины (8) (см. Раздел Снятие и установка пружин передней подвески).
  4. Вверните (но не затягивайте) болт (1) крепления диагональной штанги (3).
  5. Опустите автомобиль таким образом, чтобы появилась возможность посадки продольных рычагов (6) в раму.
  6. Разместив на раме резиновые втулки рычагов (6), затяните крепежные гайки.
  7. Закрепите в фиксаторах на рычагах (6) тросы привода стояночного тормоза.
  8. Установите на место амортизаторы (7) (см. Раздел Снятие, проверка и установка задних амортизаторов).
  9. Затяните болты (1 и 2) крепления диагональной штаги (3).
  10. Установите тормозные линии и гидравлическую линию привода блокировки заднего дифференциала.
  11. Подсоедините электропроводку к колесным датчикам ABS и установите последние на свои штатные места.
  12. Подсоедините электропроводку (4) к исполнительному цилиндру привода блокировки дифференциала.
  13. На моделях без EBV установите тягу (5).
  14. Подсоедините тросы привода стояночного тормоза.
  15. Подключите карданный вал.
  16. Залейте масло в картер редуктора (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  17. В заключение прокачайте тормозную систему и привод блокировки дифференциалов (см. Главы Трансмиссионная линия и Тормозная и вспомогательные системы).
  18. Отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. Главу Тормозная и вспомогательные системы).

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *