Приводные валы

Каждый конец приводного вала оснащен шарниром равных угловых скоростей. На всех автомобилях на внешнем конце вала установленный закрытый шарнир, который можно заменить, но не ремонтировать. В зависимости от модели автомобиля на валы могут быть установлены или не установлены упорные подшипники. С валом без упорного подшипника используется отдельный вал, который на внутреннем конце имеет триподный шарнир. Это исполнение вала можно встретить на обеих сторонах двигателя 1.6 л и на левой стороне инжекторного двигателя. На исполнении с упорным подшипником между внешним шарниром равных угловых скоростей и шаровым шарниром установлен вал. Шаровый шарнир находится в отдельном шарнире с собственным валом, который направляется упорным подшипником и соединен с коробкой передач. Такой вал установлен на правой стороне автомобиля с инжекторным двигателем. Внешний конец приводного вала имеет шлицы и крепится к ступице переднего колеса. При установленной системе ABS на переднем конце вала имеется зубчатый венец. Внутренний конец вала удерживается шлицевым соединением и стопорным кольцом внутри шестерни дифференциала, если не установлен упорный подшипник. При установленном опорном подшипнике в коробке таким же образом закреплен соединительный вал.

Валы по-разному закреплены на внутренней стороне коробки передач. Оба шарнира равных угловых скоростей защищены снаружи резиновыми манжетами не требуют регулярного технического обслуживания.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *