Ремонт приводного вала
Детали разобранного приводного вала с шарниром в виде звездочки внутри
1 — стопорное кольцо | 5 — стяжные ленты резиновых манжет |
Шарнир равных угловых скоростей со стороны колеса, а также шаровый шарнир правого вала автомобиля с инжектором разборке не подлежат. Можно только заменить резиновые манжеты. Внутренний шарнир равных угловых скоростей левого вала инжекторного двигателя, а также обоих валов карбюраторного двигателя могут ремонтироваться, как описано ниже. Также можно разобрать упорный подшипник, чтобы заменить находящийся там шарикоподшипник, если он разбит.
При разборке триподного шарнира действуйте следующим образом, руководствуясь иллюстрацией:
Ремонт правого вала автомобиля с инжекторным двигателем
Отдельные детали приводного вала с упорным подшипником
1 — болт, 30 - 40 Н•м | 10 — стопорное кольцо |
Внешний шарнир этого вала имеет такую же конструкцию, как показано на иллюстрации. Это также относится и к валу. Конец вала (7) находится однако не в триподном шарнире, а в шаровом шарнире. На иллюстрациивыше показаны дополнительные детали такого вала, который направляется упорным подшипником.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Замена упорного подшипника
Упорный подшипник должен быть сначала отвинчен от крепления, прежде чем его можно будет разобрать.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Комментарии