Снятие и установка двигателя
Снятие карбюраторного двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Установка агрегата
Устанавливаемые на карбюраторный двигатель элементы
1 — 45 - 55 Н•м | 5 — передняя скоба крепления двигателя |
Устанавливаемые на инжекторный двигатель элементы
1 — 45-55 Н•м | 7 — передняя опора двигателя |
Элементы подвески двигателя, устанавливаемые на поперечной балке. Стрелка указывает на переднюю сторону автомобиля
1 — 50-60 Н•м | 6 — задняя опора двигателя |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Отсоединение и присоединение коробки передач
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Подвески двигателя
Как уже упоминалось в предыдущей главе подвески инжекторных двигателей отличаются от подвесок карбюраторных двигателей. Чтобы не допустить ошибок при затяжке болтов следует руководствоваться иллюстрациями. Монтажная консоль, обозначенная (7) на иллюстрации, привинчена к двигателю. Консоль имеет продольные отверстия, которые служат для регулировки подвески двигателя по высоте. Задняя опора (6) привинчена на поперечной балке и удерживается внутри несущей (8).
Комментарии