Снятие и установка сервоуправления
Ремонт рулевого управления
Как уже упоминалось для рулевого управления без гидроусилителя, его ремонтировать не стоит. При существенных повреждениях имеет смысл устанавливать новый рулевой механизм.
Отдельные элементы для регулировки натяжения ремня насоса рулевого управления на карбюраторном двигателе
1 — регулировочный болт 2 — контргайка |
Проверка натяжения клинового ремня насоса рулевого управления
Положение приводных ремней насоса рулевого управления для обоих исполнений двигателя показано на иллюстрациях ниже. Также в п. "Натяжение ремня проверяется..." приведены размеры, на которые ремни должны продавливаться при нажатии на них большим пальцем.
Расположение приводных ремней на инжекторном двигателе. Проверять натяжение на местах, обозначенных стрелками
1 — ременный шкив водяного насоса 2 — ременный шкив насоса рулевого усилителя 3 — ременный шкив генератора 4 — ременный шкив коленвала |
Расположение приводных ремней на инжекторном двигателе. Проверять натяжение на местах, обозначенных стрелками. |
Как и расположение, регулировка ремней различается на карбюраторном и инжекторном двигателе. Оба ремня имеют устройство натяжения, который выглядят также по-разному. Если необходима регулировка, выполните следующие работы:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Заполнение рулевого управления и удаление из системы воздуха
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Замена жидкости
Если жидкость уже долго используется, насос или рулевой механизм были сняты или гидравлическое масло перемешалось с воздухом, жидкость следует заменить:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Комментарии