Текущий уход и обслуживание
Спецификации
Типы и объемы применяемых смазок и жидкостей
Топливный бак | 60 литров |
Система охлаждения: | |
| 6.4 л |
| 6.5 л |
| 6.5 л |
Поддон картера — двигатель 1.6 л: | |
| 3.2 л |
| 2.8 л |
Поддон картера — двигатель 2.0 л: | |
| 3.4 л |
| 3.2 л |
Ручная коробка передач: | |
| 2.9 л |
| 3.5 — 3.7 л |
Автоматическая коробка передач | 7.0 л, масло Dexron |
Усилитель рулевого управления | 0.9 л |
Технические данные
Размеры | |
| 4400 мм |
| 1700 мм |
| 1395 мм |
| 2550 мм |
| 1470 мм |
| 1460 мм |
| 144 мм |
Карбюраторный двигатель 1.6 л
Обозначение | GA16DS |
Расположение и число цилиндров | рядное, 4 цилиндра |
Последовательность зажигания | 1 — 3 — 4 — 2 |
Головка цилиндров | из алюминиевого сплава со встроенными камерами сгорания |
Привод распределительного механизма | две приводные цепи, нижняя цепь от звездочки и коленвала на двойную промежуточную звездочку, вторая цепь от промежуточной звездочки к звездочкам распредвалов |
Коленвал | кованый вал с пятью опорами |
Поршневые кольца | два компрессионных кольца, одно маслосъемное |
Общие данные | |
| 1597 см3 |
| 76.0 мм |
| 88.0 мм |
| 9.8: 1 |
Максимальная мощность: | |
| 70 кВт (95 л.с.) при 6000 об/мин |
| 66 кВт (90 л.с.) при 6000 об/мин |
Макс. крутящий момент: | |
| 134 Н•м при 4000 об/мин |
| 133 Н•м при 4000 об/мин |
Давление масла: | |
| 0.49 — 1.86 бар |
| 3.43 — 4.41 |
Холостой ход | 750 ± 200об/мин |
Давление компрессии при 350 об/мин | 13.7 бар |
Мин. давление компрессии | 11.8 бар |
Допустимая разница между цилиндрами | 1 бар |
Инжекторные двигатели 2.0 л
Обозначение | SR20DE или SR20Di |
Расположение и число цилиндров | рядное, 4 цилиндра |
Последовательность зажигания | 1 — 3 — 4 — 2 |
Головка цилиндров | из алюминиевого сплава со встроенными камерами сгорания |
Привод распределительного механизма x | из алюминиевого сплава со встроенными камерами сгорания |
Коленвал | кованый вал с пятью опорами |
Поршневые кольца | два компрессионных кольца, одно маслосъемное кольцо |
Общие данные | |
| 1989 см3 |
| 86.0 мм |
| 86.0 мм |
Степень сжатия | |
| 10.0:1 |
| 9.5:1 |
Максимальная мощность: | |
| 85 кВт (116 л.с.) при 6000 об/мин |
| 110 кВт (150 л.с.) при 6000 об/мин |
Макс. крутящий момент: | |
| 166 Н•м при 4000 об/мин |
| 181 Н•м при 4000 об/мин |
Давление масла: | |
| более 0.78 бар |
| 4.0 бар |
| 4.5 бар |
Холостой ход | 850±50 об/мин |
Давление компрессии при 350 об/мин: | |
| 12.75 бар |
| 12.26 бар |
Мин. давление компрессии — двигатель SR20DE | 10.8 бар |
| 10.3 бар |
Допустимая разница между цилиндрами | 1 бар |
Граничные значения натяжения приводных ремней:
Инжекторный двигатель (см. иллюстрацию) | |
| 13.0 мм |
| 12.5 мм |
| 7.0 мм |
Карбюраторный двигатель (см. иллюстрацию) | |
| 11.0 мм |
| 10.0 мм |
| 7.5 мм |
Новый ремень
Инжекторный двигатель (см. иллюстрацию) | |
| 7.0- 8.0 мм |
| 6.5 — 7.5 мм |
| 3.5 — 4.5 мм |
Карбюраторный двигатель (см. иллюстрацию) | |
| 6.0 — 8.0 мм |
| 6.0 — 8.0 мм |
| 3.0- 5.0 мм |
Через 500 км
Инжекторный двигатель (см. иллюстрацию) | |
| 8.0 — 9.0 мм |
| 7.5 — 8.0 мм |
| 4.0 — 5.05 мм |
Карбюраторный двигатель (см. иллюстрацию) | |
| 7.0 — 9.0 мм |
| 7.0 — 9.0 мм |
| 4.0 — 6.0 мм |
Данные для регулировок холостого хода
Карбюраторный двигатель | |
| 2300±200 об/мин |
| 750±200 об/мин |
Cодержание СО | |
| 1.5%±0.5% |
| 1.0%±0.5% |
Двигатель со впрыском SR20DE | Холостой ход (не регулируется) |
| 850±50 об/мин |
| 850±50 об/мин |
Двигатель со впрыском SR20Di | Холостой ход (не регулируется) |
| 850±50 об/мин |
| 850±50 об/мин |
Батарея
Напряжение | 12 В |
Полярность | отрицательная масса |
Емкость | 59 Ач или 65 Ач |
Свечи зажигания
Используемый тип: | |
| Champion RC9TCC или NGK6EY |
| Champion RC9TCC или NGKBKR5EY |
Расстояние между электродами | 0.8 — 0.9 мм |
Размер резьбы | М14 |
Длина резьбы | 19 мм |
Размер шестигранника | 16 мм |
Катушка зажигания
Первичное напряжение | 12В |
Первичное сопротивление при 20° С | около 1.0 Ом |
Вторичное сопротивление при 20° С | около 10.0 кОм |
Углы установки задних колес
Развал задних колес | от -1° 45 до -0°15 |
Схождение задних колес | от -2 до + 2 мм |
Углы установки передних колес:
Схождение | От 0 до 2.0 мм положительное схождение |
Развал | от -45 до +0° 45 не регулируется |
Выбег | от 1° до 2°30 не регулируется |
поперечный наклон оси поворота колеса | от 13°45 до 15°15 не регулируется |
Угол поворота колеса: | |
| 35 — 39° (1.6 л), 33 — 37° (2 л) |
| 29 — 33° (1.6 л), 28 — 32° (2 л) |
Передние дисковые тормоза
Минимальная толщина накладки тормозной колодки | 2.0 мм |
Задние барабанные тормоза
Минимальная толщина накладки тормозной колодки | 1.5 мм |
Задние дисковые тормоза
Минимальная толщина накладки тормозной колодки | 2.0 мм |
Усилия затягивания резьбовых соединений
Моменты затяжки крепежа приведены в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.
*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.
маслосливная пробка | 30 — 40 Н•м |
сливная пробка блока цилиндров | 8 — 12 Н•м |
свечи зажигания | 20 — 30 Н•м |
гайка передней ступицы | 235 — 314 Н•м |
гайка задней ступицы | 186 — 255 Н•м |
гайки колес | 90 — 120 Н•м |
Комментарии