Вакуумные шланги

Прокладка вакуумных шлангов на двигателе SR20Di. Позиции с "1" по "9" указывают шланги, на которые делаются ссылки в тексте. Стрелка указывает на переднюю сторону автомобиля

 Вакуумные шланги Nissan Primera

10 — клапан регулировки давления отработавших газов
11 — управляющий клапан системы возврата отработавших газов и адсорбера с активированным углем
12 — тройное соединение
13 — клапан возврата отработавших газов

14 — регулятор давления топлива
15 — управляющий клапан
16 — адсорбер с активированным углем

На двигателе SR20DE не составляет особого труда правильно подключить вакуумные шланги. Следует помнить, что нельзя путать шланги абсорбера с активированным углем, так как один соединен с впускным трубопроводом, а другой с корпусом дроссельной заслонки. Третий шланг подключен между регулятором давления и впускным трубопроводом.

Противоположностью этому является подключение шлангов на двигателе SR20Di, так как на этом двигателе подключено 9 разных шлангов. На иллюстрации показано, как эти шланги проложены. Вид "А" на нижней стороне показывает клапан переключения (15) с обратной стороны, чтобы было видно, где подключены шланги. Отдельные шланги проложены следующим образом:

  1. Шланг (1) проложен между клапаном возврата отработавших газов (13) и клапаном регулировки отработавших газов (10).
  2. Шланг (2) подключен между клапаном регулировки отработавших газов (10) и тройным соединением (12).
  3. Шланг (3) подключен между тройным соединением (12) и регулировочным клапаном системы возврата отработавших газов и адсорбера с активированным углем (11).
  4. Шланг (4) подключен между регулировочным клапаном системы возврата отработавших газов и адсорбера с активированным углем (11) и вакуумным трубопроводом.
  5. Шланг (5) подключен между вакуумным трубопроводом и воздушным фильтром.
  6. Шланг (6) подключен между регулировочным клапаном системы возврата отработавших газов и адсорбера с активированным углем и нижней частью корпуса дроссельной заслонки.
  7. Шланг (7) подключен между коробкой с активированным углем (16) и тройником (12).
  8. Шланг (8) подключен между переключающим клапаном (15) и впускным трубопроводом.
  9. Шланг (9) подключен между регулятором давления топлива (14) и нижней частью корпуса дроссельной заслонки.
  10. На двигателе без катализатора имеются только шланги (8) и (9).
  11. Все шланги закреплены хомутами и стяжками. При установке и подключении шлангов хомуты должны крепиться в прежнем положении. Не оставляйте шланги висеть незакрепленными, так как они могут перетереться за короткое время. Особое внимание обратите на то, чтобы не перепутать шланги на адсорбере с активированным углем, так как не будет осуществляться дожигание паров бензина.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *