Верхний поперечный рычаг
Крепление верхнего поперечного рычага
На иллюстрации выше показано необычное расположение многорычажной подвески колес, состоящей из нижнего треугольного рычага (см. Раздел Нижние поперечные рычаги), а также диагонального верхнего поперечного рычага с шарниром. Верхний поперечный рычаг расположен между кузовом и верхней шаровой опорой. В шаровой опоре закреплена нижняя часть амортизационной стойки и на нижней стороне опорный палец поворотного кулака. В этом соединении находится подшипник, который закрыт колпачком, однако обычно не требует обслуживания. Подшипник можно заменить.
На автомобиле с инжекторным двигателем соединительная штанга стабилизатора поперечной устойчивости соединена с шарниром. На автомобиле с карбюраторным двигателем штанга соединена с поперечным рычагом.
Поперечный рычаг можно легко снять, так как нет необходимости вынимать амортизационную стойку из автомобиля. Следует заметить, что все опирающиеся на резиновые втулки детали следует затягивать, когда автомобиль опирается на колеса.
Комментарии