Передняя подвеска

Передняя подвеска Ступица колеса и поворотный кулак Снятие Вид разобранного поворотного кулака с подшипником ступицы и приводным валом 1 — стопорное кольцо, внешнее 2 — подшипник ступицы 3 — щиток 4 — поворотный кулак 5 — стопорное кольцо, внутреннее 6 — внутренний сальник 7 — приводно...

Передняя пружина и амортизационная стойка

Передняя пружина и амортизационная стойка Снятие Вид передней подвески с одной стороны. Как видно из иллюстрации выше, новая разработанная фирмой Nissan передняя подвеска имеет необычный вид. Хотя используются амортизационные стойки с винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами, н...

Верхний поперечный рычаг

Верхний поперечный рычаг Крепление верхнего поперечного рычага 1 — шаровая опора 2 — гайка, 112 - 126 Н•м 3 — болт амортизационной стойки, 112 - 126 Н•м 4 — амортизационная стойка 5 — гайка, 16 - 22 Н•м 6 — чашка 7 — резиновая втулка 8 — верхний поперечный рычаг 9 — болт, 90 - 125 Н•м...

Нижние поперечные рычаги

Нижние поперечные рычаги Детали нижнего поперечного рычага и его крепления 1 — поворотный кулак со ступицей 2 — приводной вал 3 — шплинт 4 — гайка, 72 - 88 Н•м 5 — гайка и шайба, 95 - 120 Н•м 6 — нижний поперечный рычаг 7 — вал опоры 8 — болт, 120 - 150 Н•м 9 — монтажный хомут 10 — болт...

Стабилизатор поперечной устойчивости

Стабилизатор поперечной устойчивости Крепление стабилизатора поперечной устойчивости на нижней стороне автомобиля. Слева штанга автомобиля с инжекторным двигателем 1 — соединительная штанга 2 — гайка, 42 - 52 Н•м 3 — монтажный хомут 4 — болт, 40 - 50 Н•м5 — стабилизатор поперечной устойчив...

Регулировка передних колес

Регулировка передних колес При проверке регулировки передних колес автомобиль должен находиться на ровной поверхности, и в шинах должно быть соответствующее Спецификациям давление. Перед измерением схождения важно, чтобы рулевое управление, подвеска колес и подшипники ступиц были установлены надлежа...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *