Рис. 1.128 . Включение автоматического режима |
Рис. 1.129 . Меню дисплея при установке «ручного» режима управления |
Рис. 1.130 . Выключения «ручного» режима управления |
Рис. 1.131 . Выключение режима удаления влаги и инея со стекол |
ВНИМАНИЕ Несоблюдение указаных правил может привести к запотеванию стекол и авариям в результате ухудшения видимости. |
Рис. 1.132 . Режим включения и выключения компрессора кондиционера |
Рис. 1.133 . Влючение режима распределения воздуха |
Рис. 1.134 . Выбор режима расхода воздуха |
Рис. 1.135 . Установка регулировочной характеристики |
Рис. 1.136 . Выбор режима автоматической циркуляции воздуха |
Рис. 1.137 . Режим кондиционирования воздуха при неработающем двигателе |
ПРИМЕЧАНИЕ Длительность кондиционирования воздуха при неработающем двигателе ограничена. |
Рис. 1.138 . Включение и отключение обдува переднего вещевого ящика |
Рис. 1.139 . Воздухозаборник |
ВНИМАНИЕ При включенном кондиционере (охлаждающем компрессоре) образуется конденсатная вода, вытекающая на днище автомобиля. При включении кондиционера (охлаждающего компрессора) должно быть открыто хотя бы одно отверстие для выпуска воздуха, чтобы испаритель не покрывался инеем из-за недостаточного потока воздуха. |
ВНИМАНИЕ Режим работы системы кондиционирования с включенным компрессором кондиционера не возможен при низких наружных температурах. При возникновении неисправности системы обращайтесь за помощью на станцию техобслуживания. |
Комментарии