Общие сведения

Корпус передней оси Задняя ось Демпфирующие втулки Амортизаторы – задняя ось Пружинная стойка с пружинами хода отбоя Пружинная стойка Стабилизатор/ поворотный рычаг Непрерывное управление демпфированием (CDC) Подвеска – связующее звено между кузовом и колесами. Через нее на кузов...

Корпус передней оси

Рис. 4.1 . Корпус передней оси: 1 – подрамник передней подвески; 2 – резинометаллические втулки Установка подрамника передней подвески на кузов через резинометаллические втулки позволила существенно уменьшить передачу вибраций и шума от езды к кузову и, в конечном счете, к салону а...

Задняя ось

Модифицированная задняя ось от Astra-G используется на Astra-H. Рычаги приварены к корпусу задней оси. Крепления демпфирующих втулок увеличены для установки втулок большего диаметра, крепления задней оси изменены. Благодаря оптимизированной конструкции задней оси, на Astra-H стало возможно обойти...

Демпфирующие втулки

Диаметр демпфирующих втулок задней оси на Astra-H на 10 мм больше, чем на Astra-G и Zafira. Изменение демпфирующей втулки позволило уменьшить передачу вибраций от задней оси на кузов автомобиля, таким образом, улучшая комфорт во время езды и стабильность управления. Управляемость и продольная устой...

Амортизаторы – задняя ось

Рис. 4.4 . Конструкция амортизаторной стойки задней оси: 1 – пропорциональный клапан Задние амортизаторы для Astra-H имеются в различных версиях. Как и передние пружинные стойки, задние амортизаторы автомобилей с шасси CDC имеют пропорциональный клапан, который установлен снаружи и...

Пружинная стойка с пружинами хода отбоя

Рис. 4.5 . Пружинная стойка с пружинами хода отбоя: 1 – пружина хода отбоя; 2 – шток поршня; 3 – пружинная пластина на амортизаторе; 4 – ограничитель на штоке поршня Пружина хода отбоя, которая, в зависимости от версии оборудования, устанавливается в амортизаторе, обеспечивает боль...

Пружинная стойка

Новые пружинные стойки и новая система крепления пружинной стойки к куполу пружинной стойки разработаны специально для Astra-H. Пружинные стойки с заполненными газом амортизаторами имеют облегченную конструкцию. Новая система клапанов амортизатора улучшает свойства автомобиля и работу рулевого упра...

Стабилизатор/ поворотный рычаг

Рис. 4.9 . Стабилизатор / поворотный рычаг: 1 – поворотный рычаг; 2 – кронштейны Стабилизатор присоединен к подрамнику передней подвески посредством двух резиновых опор и кронштейнов. Стабилизатор присоединен к пружинной стойке с обоих концов посредством поворотного рычага сделанно...

Непрерывное управление демпфированием (CDC)

Непрерывное управление демпфированием (CDC) представляет собой систему управления демпфированием и является новой системой для автомобилей этого класса. CDC регулирует демпфирующие характеристики амортизаторов автомобиля в соответствии с условиями движения и качеством поверхности дороги. Система CD...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *