Общие сведения

Принцип действия EHPS Внешние отличия между системами TRW и ZF Принцип действия – EHPS ZF Разъем жгута проводов электрогидравлического модуля Кожух рулевой колонки Рулевой механизм/ рулевые тяги Рис. 5.1 . Рулевой механизм автомобиля Astra H (TRW): 1 – электрогидравлический...

Принцип действия EHPS

Электрогидравлическое рулевое управление с усилителем уменьшает усилие на рулевой механизм. Гидросистема действует также как и система рулевого управления с усилителем, используемая на других моделях, однако в ее состав входит гидравлический насос с электрическим приводом, независимый от двигателя ...

Внешние отличия между системами TRW и ZF

Система TRW Бачок гидросистемы круглой формы. Жгут проводов, связанный с электрогидравлическим модулем не может быть отделен. Трубопроводы гидравлической системы, проложены индивидуально к электрогидравлическому модулю и крепятся посредством соединительной гайки или хомута. Система ZF Ба...

Принцип действия – EHPS ZF

Блок управления EHPS управляет системой по карте в зависимости от угловой скорости вращения насоса гидросистемы. Скорость автомобиля передается к блоку управления EHPS через шину CAN. Датчик угла поворота EHPS производства TRW, который не связан с шиной CAN, не имеет датчика угла поворота. Вме...

Разъем жгута проводов электрогидравлического модуля

Рис. 5.3 . Разъем жгута проводов электрогидравлического модуля: 1 – разъем Разъем жгута проводов располагается под расширительным бачком охлаждающей жидкости, рядом с блоком управления антиблокировочной системы тормозов/ гидравлическим модулятором. Разводка контактов – разъем ...

Кожух рулевой колонки

Новый кожух рулевой колонки для Astra-H является регулируемым по длине и наклону. Рулевая колонка может быть отрегулирована по длине на 50 мм, по наклону – на 40 мм. Работа рулевой колонки при столкновении также была улучшена. Рулевая колонка оснащена защитным устройством, которое препятствует па...

Рулевой механизм/ рулевые тяги

Рулевой механизм Astra-H реечный, как и на Astra-G. Рулевой механизм связан с подрамником передней подвески посредством демпфирующих втулок. Существует два различных передаточных отношения. Основная версия имеет передаточное отношение 15:1, а спортивная версия – 14:1. Как и на Astra-G, это изменени...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *