На автомобили Opel устанавливают различные гидротрансформаторы. Все они имеют маркировку на торце, которая указывает на совместимость трансформатора с коробкой передач такой же маркировки.
Гидротрансформатор расположен между двигателем и коробкой передач, служит для передачи крутящего момента от двигателя к коробке посредством гидродинамического движения потока рабочей жидкости. Для этого двигатель приводит в действие масляный насос гидротрансформатора. Насосное колесо, являющееся одновременно кожухом трансформатора, преобразует энергию двигателя в кинетическую энергию рабочей жидкости, которая воздействует на турбинное колесо.
Насосное и турбинное колеса вращаются с разной скоростью. Поэтому, например, при трогании с места коэффициент трансформации очень высокий, после чего с увеличением частоты вращения турбинного колеса он понижается. Однако даже на больших скоростях есть определенное «скольжение» жидкости. Даже при высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя на вал коробки передается всего 85% крутящего момента. Поэтому двигатели, укомплектованные автоматической коробкой передач, расходуют несколько больше топлива, чем двигатели с механической коробкой. Этот недостаток устраняется с помощью блокировочной муфты.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *