Рис. 6.2 . Общий вид тандемного главного тормозного цилиндра: 1 – штуцеры компенсационного резервуара; 2 – корпус главного тормозного цилиндра тандемного типа; 3 – первичный поршень (поршень толкателя); 4 – уплотняющая втулка первичного контура; 5 – пружина сжатия; 6 – вторичный поршень (плавающий поршень); 7 – уплотняющая втулка вторичного контура; 8 -возвратная пружина |
Рис. 6.3 . Схема работы главного тормозного цилиндра в свободном состоянии и после свободного хода: I – тандемный главный тормозной цилиндр в свободном состоянии; II – тандемный главный тормозной цилиндр после свободного хода; 1 – уплотняющая втулка; 2 – кольцевой паз; 3 – первичный или вторичный поршень; 4 – отверстие в поршне |
Рис. 6.4 . Первичная втулка главного тормозного цилиндра тандемного типа |
Рис. 6.5 . Работа главного тормозного цилиндра при неисправности первичного и второичного контуров тормозной системы |
Комментарии