Рис. 1.266 . Местоположение комплекта для ремонта шин |
Рис. 1.267 . Извлечение электрошнура |
Рис. 1.268 . Установка воздушного шланга компрессора |
Рис. 1.269 . Прикручивание шланга для накачивания к вентилю шины |
Рис. 1.270 . Кнопка включения и выключения компрессора |
ПРИМЕЧАНИЕ Во время опустошения фляги с герметиком (около 30 с) на манометре компрессора кратковременно будет показываться давление до 6 бар. После этого давление снова понизится. |
Рис. 1.271 . Кнопка сброса давления |
ПРИМЕЧАНИЕ Чрезмерное давление сбросьте с помощью кнопки над манометром ( рис. 1.271 ). |
ВНИМАНИЕ Не включайте компрессор дольше, чем на 10 мин. |
Рис. 1.272 . Установка компрессора |
ПРИМЕЧАНИЕ Если давление в шине превышает 1,3 бар, снизьте его до заданного значения. Повторяйте процесс до тех пор, пока не будет устранена потеря давления. Если давление в шине опустилось ниже 1,3 бар, ехать дальше на автомобиле нельзя. Обратиттесь за помощью на станцию техобслуживания. |
Комментарии