ПРИМЕЧАНИЕ
Перед процедурой проверки прогрейте двигатель до рабочей температуры (температура масла – 80 °C).

Снятие модуля зажигания
Снимите жгут проводов модуля зажигания.
Снимите крышку модуля зажигания с крышки головки блока цилиндров в направлении стрелки.
Отверните два болта крепления.
Отделите модуль зажигания от свечей зажигания с помощью специального инструмента КМ 6009 2.
Откройте дроссельную заслонку, используя прибор TECH 2.

Компоненты, снимаемые при демонтаже модуля зажигания
Рис. 2.60 . Компоненты, снимаемые при демонтаже модуля зажигания: 1 – крышка модуля зажигания; 2 – специальный инструмент; 3 – жгут проводов модуля зажигания; 4 – модуль зажигания; 5 – болты крепления; 6 – крышка головки блока цилиндров


Применяйте программу «проверка компрессии» прибора (TECH 2).



Процедура проверки

Подключение тестера
Рис. 2.61 . Подключение тестера


Подключите тестер и включите стартер на 4 с( рис. 2.61).

ПРИМЕЧАНИЕ
Используйте тестер компрессии с резиновым конусом и диапазоном измерений до 1750 кПа (17.5 бар).

Минимальная частота вращения двигателя 300 мин –1.
Сравните показания значений компрессии.
Различие значений максимального давления между цилиндрами не должно превышать 100 кПа (1 бар).

Установка компонентов
Установите свечи зажигания с помощью специального инструмента KM-194-E в головку блока цилиндров и затяните моментом 25 Н·м.
Подключите модуль зажигания к свечам зажигания.
Затяните два болта крепления моментом 8 Н·м.
Установите крышку модуля зажигания на крышке головки блока цилиндров.
Подключите разъем жгута проводов модуля зажигания.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *