ПРИМЕЧАНИЕ Перед процедурой проверки прогрейте двигатель до рабочей температуры (температура масла – 80 °C). |
Рис. 2.44 . Компоненты, снимаемые при демонтаже воздушного фильтра: 1 – болт крепления; 2 – впускной коллектор; 3 – разъем жгута проводов датчика массового расхода воздуха; 4 – корпус воздушного фильтра |
Рис. 2.45 . Крепление передней крышки зубчатого ремня: 1 – передняя крышка зубчатого ремня; 2 – болты крепления; 3 – защелки |
ПРИМЕЧАНИЕ Вытягивайте переднюю крышку зубчатого ремня вверх, за выступ (стрелка на рисунке 2.45 ). |
ПРИМЕЧАНИЕ Отметьте положение стрелки на крышке. |
Рис. 2.46 . Снятие крышки модуля зажигания: 1 – болты крепления |
Рис. 2.47 . Компоненты, снимаемые при демонтаже крышки головки блока цилиндров: 1 – правый брызговик двигателя; 2 – болты крепления; 3 – заклепки |
Рис. 2.48 . Установка коленчатого вала в положение верхней мертвой точки (ВМТ) поршня цилиндра №1: 1 – метки |
Рис. 2.49 . Совмещение меток на зубчатых колесах распредвалов: 1 – метки |
Рис. 2.50 . Подключение тестера |
ПРИМЕЧАНИЕ Колеса должны находиться в контакте с землей. |
ПРИМЕЧАНИЕ Следите за любыми видимыми утечками сжатого воздуха во впускном и выпускном коллекторах и картере. Обращайте внимание на пузыри в расширительном бачке охлаждающей жидкости. |
Рис. 2.51 . Модуль зажигания |
ВНИМАНИЕ Проверьте правильность установки крышки. |
Комментарии