ПРИМЕЧАНИЕ Перед процедурой проверки прогрейте двигатель до рабочей температуры (температура масла – 80°C). |
Рис. 2.52 . Компоненты, снимаемые при демонтаже воздушного фильтра: 1 – болт крепления; 2 – хомут; 3 – разъем жгута проводов датчика массового расхода воздуха |
Рис. 2.53 . Крепление впускной трубы: 1, 3, 4 – хомуты; 2 – болт крепления |
Рис. 2.54 . Шланг наддува: 1 – хомуты; 2 – шланг наддува |
Рис. 2.55 . Крепление трубы отклонения воздуха наддува: 1 – болты крепления; 2 – кронштейн |
Рис. 2.56 . Снятие верхнего элемента крышки зубчатого ремня: 1 – болты крепления |
Рис. 2.57 . Компоненты, снимаемые при демонтаже модуля зажигания: 1 – крышка модуля зажигания; 2 – разъем жгута проводов модуля зажигания; 3 – специальный инструмент; 4 – модуль зажигания |
Рис. 2.58 . Установка коленчатого вала в положение верхней мертвой точки (ВМТ) поршня цилиндра №1и подсоединение тестера |
ПРИМЕЧАНИЕ Одновременно пазы на звездочках распределительного вала должны совместиться с метками на крышке головки блока цилиндров. |
ВНИМАНИЕ Во время испытания вращение коленчатого вала не допускается. чтобы избежать вращения, включите 1-ю передачу и стояночную тормозную систему. |
Рис. 2.59 . Процедура проверки |
Комментарии