Снятие корпуса воздушного фильтра
Откройте капот

ПРИМЕЧАНИЕ
Перед процедурой проверки прогрейте двигатель до рабочей температуры (температура масла – 80 °C).


Компоненты, снимаемые при демонтаже воздушного фильтра
Рис. 2.35 . Компоненты, снимаемые при демонтаже воздушного фильтра: 1 – болт крепления нижней резиновой опоры; 2 – жгут проводов датчика массового расхода воздуха; 3 – линия вентиляции топливного бака; 4 – шланг вентиляции двигателя; 5 – шланг воздухозаборника; 6 – впускная труба


Снимите корпус воздушного фильтра ( рис. 2.35).
Отсоедините жгут проводов датчика массового расхода воздуха.
Отсоедините линию вентиляции топливного бака.
Отсоедините шланг вентиляции двигателя от шланга воздухозаборника.
Сняв хомут, отсоедините шланг воздухозаборника от дроссельного патрубка.
Сняв хомут, отсоедините корпус воздушного фильтра.
Отверните болт крепления нижней резиновой опоры и отсоедините ее.
Отсоедините впускную трубу.

Снятие модуля зажигания
Снимите жгут проводов модуля зажигания.

Компоненты, снимаемые при демонтаже модуля зажигания
Рис. 2.36 . Компоненты, снимаемые при демонтаже модуля зажигания: 1 – крышка модуля зажигания; 2 – специальный инструмент; 3 – жгут проводов модуля зажигания; 4 – модуль зажигания; 5 – болты крепления; 6 – крышка головки блока цилиндров


Снимите крышку модуля зажигания с крышки головки блока цилиндров в направлении стрелки.2

Отверните два болта крепления.
Отделите модуль зажигания от свечей зажигания с помощью специального инструмента КМ 6009 2.

Снятие датчиков распредвала
Отсоедините разъемы датчика распредвала, пленочного датчика массового расхода воздуха, датчика давления масла и датчика температуры охлаждающей жидкости.

Компоненты, снимаемые при демонтаже датчиков распредвала
Рис. 2.37 . Компоненты, снимаемые при демонтаже датчиков распредвала: 1 – разъем датчика распредвала; 2 – разъем датчика массового расхода воздуха; 3 – разъем датчика давления масла; 4 – разъем датчика температуры охлаждающей жидкости; 5 – проводка


Отсоедините проводку от крышки головки блока цилиндров.

Отведите ее назад.

Снятие крышки головки блока цилиндров
Снимите два хомута и отсоедините шланги двигателя от крышки головки блока цилиндров.
Отсоедините разъем жгута проводов модуля зажигания.
Снимите крышку модуля зажигания с крышки головки блока цилиндров в направлении стрелки.
Отверните два болта крепления.

Компоненты, снимаемые при демонтаже крышки головки блока цилиндров
Рис. 2.38 . Компоненты, снимаемые при демонтаже крышки головки блока цилиндров: 1 – крышка модуля зажигания; 2 – шланги двигателя; 3 – жгут проводов модуля зажигания; 4 – разъем жгута проводов модуля зажигания; 5 – модуль зажигания; 6 – болты крепления; 7 – специальный инструмент


Отделите модуль зажигания от свечей зажигания с помощью специального инструмента КМ 6009 3.

Снимите с головки блока цилиндров.
Отверните 13 болтов крепления.
Удалите остатки прокладки и очистите уплотняемые поверхности.
Снимите свечи зажигания с помощью специального инструмента KM-194-E.

ВНИМАНИЕ
Открывайте крышку аккуратно и медленно. Существует риск получения ожогов.

Отверните крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости.
Выньте масляный щуп.
Поднимите автомобиль.

Снятие правого борызговика двигателя

Компоненты, снимаемые при демонтаже крышки головки блока цилиндров
Рис. 2.39 . Компоненты, снимаемые при демонтаже крышки головки блока цилиндров: 1 – правый брызговик двигателя; 2 – болты крепления; 3 – заклепки


Отверните 4 болта крепления и снимите правый брызговик двигателя.

Снимите две установленные на кузове заклепки.

Установка коленчатого вала в положение верхней мертвой точки (ВМТ) поршня цилиндра №1

Установка коленчатого вала в положение верхней мертвой точки (ВМТ) поршня цилиндра №1
Рис. 2.40 . Установка коленчатого вала в положение верхней мертвой точки (ВМТ) поршня цилиндра №1: 1 – кулачки цилиндра № 1; 2 – выступ; 3 – метка


Используйте болт на ступице коленчатого вала для установки коленчатого вала в положение верхней мертвой точки (ВМТ) поршня цилиндра №1 в направлении вращения двигателя.
Метка на ременном шкиве коленчатого вала должна совместиться с выступом на корпусе.

ПРИМЕЧАНИЕ
В этом положении кулачки цилиндра № 1 располагаются в ВМТ (оба кулачка обращены наружу).


Смещение метки на ременном шкиве на 180 ° относительно метки ВМТ первого цилиндра
Рис. 2.41 . Смещение метки на ременном шкиве на 180 ° относительно метки ВМТ первого цилиндра


Сместите метки на ременном шкиве на 180° относительно метки ВМТ первого цилиндра (стрелка) ( рис. 2.41).
Опустите автомобиль.

Подключение тестера
Рис. 2.42 . Подключение тестера


Подключите тестер падения давления к системе подачи сжатого воздуха ( рис. 2.42).
Откалибруйте тестер падения давления.
Вверните соединительную деталь в свечное отверстие цилиндра № 1 и подключите тестер падения давления к соединительной детали (в соответствии с инструкцией производителя).
Выберите передачу и включите ручной тормоз.

ПРИМЕЧАНИЕ
Все колеса должны касаться земли.

На автоматической коробке передач переместите рычаг селектора в положение «P».
Проверьте падение давления в цилиндре № 1.
Считайте показания падения давления по тестеру в процентах.

ПРИМЕЧАНИЕ
Обращайте внимание на любой шум от утечки воздуха из впускного коллектора, системы выпуска или картера, а также на пузыри в расширительном бачке системы охлаждения.

Установите коленчатый вал в положение зажигания в цилиндре № 3 (ВМТ).
Проверьте падение давления в цилиндре № 3.
Установите коленчатый вал в положение зажигания в цилиндре № 4 (ВМТ).
Проверьте падение давления в цилиндре № 4.
Установите коленчатый вал в положение зажигания в цилиндре № 2 (ВМТ).
Проверьте падение давления в цилиндре № 2.
Сравните полученные результаты.
Максимальный разброс давлений между индивидуальными цилиндрами составляет примерно 10%.
Максимальное падение давления в отдельном цилиндре не должно превышать 25%.

Установка компонентов
Поднимите автомобиль.
Прикрепите правый брызговик двигателя.
Затяните 4 болта.
Установите две заклепки.
Опустите автомобиль.
Установите крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости и масляный щуп.
Установите свечи зажигания с помощью специального инструмента KM-194-E в головку блока цилиндров и затяните моментом 25 Н·м.

Установка крышки головки блока цилиндров

Установка крышки головки блока цилиндров
Рис. 2.43 . Установка крышки головки блока цилиндров: 1 – крышка головки блока цилиндров; 2 – уплотнение


Установите крышку головки блока цилиндров.

Замените уплотнение.

ВНИМАНИЕ
Выполните сборку в течение 10 мин после установки уплотнения.

Нанесите слой силиконового герметика (серого) толщиной приблизительно 2 мм (размер I) в место соединения корпуса синхронизации и головки блока цилиндров.

ВНИМАНИЕ
Визуально проверьте болты и убедитесь, что уплотнение не повреждено. При необходимости замените болты новыми.

Затяните 13 болтов крепления моментом 8 Н·м.
Установите модуль зажигания.
Подключите модуль к свечам зажигания.
Затяните два болта крепления моментом 8 Н·м.
Установите крышку модуля зажигания на крышку головки блока цилиндров.
Подключите разъем жгута проводов модуля зажигания.
Закрепите жгут проводов на крышке головки блока цилиндров.
Подключите разъемы датчика распредвала, датчика массового расхода воздуха, датчика давления масла и датчика температуры охлаждающей жидкости.
Установите корпус воздушного фильтра на арку колеса и затяните болт крепления.
Присоедините шланг воздухозаборника к модулю дроссельной заслонки и закрепите хомут.
Присоедините шланг вентиляции двигателя к шлангу воздухозаборника и закрепите хомут.
Подключите разъем жгута проводов к датчику расхода воздуха массы.
Подключите трубку вентиляции топливного бака.
Закройте капот.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *