ВНИМАНИЕ
Пробка контрольного отверстия в передней части коробки передач не должна отворачиваться.

ПРИМЕЧАНИЕ
Трансмиссионное масло, слитое в течение проверки может использоваться повторно. Новое трансмиссионное масло должно использоваться при обслуживании. Перед сливом трансмиссионное масло должно быть прогрето до рабочей температуры.

Снятие
Снимите нижнюю крышку моторного отсека, если она установлена.
Установите внизу поддон.

Слив трансмиссионного масла
Рис. 3.30 . Слив трансмиссионного масла: 1 – контрольный болт; 2 – болт для слива


Отверните болт слива масла ( рис. 3.30).

ПРИМЕЧАНИЕ
Контрольный болт ( рис. 3.30 ) можно не отворачивать.

Дайте трансмиссионному маслу стечь в течение приблизительно 10 мин.

Установка

Пробка контрольного отверстия
Рис. 3.31 . Пробка контрольного отверстия: 1 – пробка


Долейте трансмиссионное масло, пока оно не потечет из контрольного отверстия ( рис. 3.31).

Уровень трансмиссионного масла
Все коробки передач, кроме M20/ M32, после ремонта должны быть заполнены до нижнего края контрольного отверстия.
Поскольку трансмиссионное масло заливается на заводе по весу, уровень жидкости – всегда ниже контрольного отверстия, в течение интервала технического обслуживания ее коррекция не нужна, если отсутствует утечка.

ПРИМЕЧАНИЕ
Не смотря на то, что трансмиссионная жидкость сливалась полностью, в коробке все равно остается приблизительно 0,2 л жидкости. В этом случае заправочный объем коробки передач М20/ М32 – 2,2 л.
Если устанавливалась новая коробка, то нужно заливать 1,8 л жидкости, так как на заводе в новые коробки заливается приблизительно 0,68 л. масла.

Затяните контрольную пробку моментом 30 Н·м.

ПРИМЕЧАНИЕ
Используйте новую пробку.

Установите аккумуляторную батарею.
Установите опору аккумуляторной батареи.
Присоедините нижнюю крышку моторного отсека, если она установлена
Запрограммируйте энергозависимую память.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *