ВНИМАНИЕ Пробка контрольного отверстия в передней части коробки передач не должна отворачиваться. |
ПРИМЕЧАНИЕ Трансмиссионное масло, слитое в течение проверки может использоваться повторно. Новое трансмиссионное масло должно использоваться при обслуживании. Перед сливом трансмиссионное масло должно быть прогрето до рабочей температуры. |
Рис. 3.30 . Слив трансмиссионного масла: 1 – контрольный болт; 2 – болт для слива |
ПРИМЕЧАНИЕ Контрольный болт ( рис. 3.30 ) можно не отворачивать. |
Рис. 3.31 . Пробка контрольного отверстия: 1 – пробка |
ПРИМЕЧАНИЕ Не смотря на то, что трансмиссионная жидкость сливалась полностью, в коробке все равно остается приблизительно 0,2 л жидкости. В этом случае заправочный объем коробки передач М20/ М32 – 2,2 л. Если устанавливалась новая коробка, то нужно заливать 1,8 л жидкости, так как на заводе в новые коробки заливается приблизительно 0,68 л. масла. |
ПРИМЕЧАНИЕ Используйте новую пробку. |
Комментарии