Рис. 4.24 . Болты поддерживающей трубы пружинной стойки на поворотном кулаке: 1 – болты |
ПРИМЕЧАНИЕ Операции, описанные ниже могут использоваться только, чтобы отрегулировать развал колес в ограниченном диапазоне. |
ПРИМЕЧАНИЕ Регулировка должна всегда выполняться на обеих тягах. После регулировки, тяги могут иметь разность по длине не более 5 мм. |
Рис. 4.25 . Регулировка схождения передних колес: 1 – контргайки; 2 – тяга |
ПРИМЕЧАНИЕ Вследствие номинальных значений, допускается оба вида схождения колес (+ схождение) и расхождение (– схождение). Тяги должны быть отрегулированы так, чтобы оба передних колеса имели одинаковое положительное или отрицательное схождение. |
Рис. 4.26 . Внутренние чехлы рулевых тяг |
ВНИМАНИЕ После воздействия на рулевой механизм, в любом случае, проверьте положение прямолинейного движения рулевого управления. Положение прямолинейного движения достигается, когда защитные чехлы не имеют внутренних напряжений по всей длине I между пазами на тяге и корпусе рулевого управления, а колеса находятся в положении прямолинейного движения. |
Комментарии