Система улавливания паров топлива предотвращает попадание паров топлива из топливного бака в окружающую среду.
Пары собираются в емкость, заполненную активированным углем. Эти пары топлива участвуют в процессе сгорания при определенных режимах работы двигателя.
По конструкции и функциям эта система соответствующей системе модели Astra-G.

Воздуховод системы улавливания паров топлива
Рис. 2.304 . Воздуховод системы улавливания паров топлива: 1 – корпус воздушного фильтра, верхняя часть; 2 – шланг воздухозаборника; 3 – шланг воздухозаборника турбонагнетателя; 4 – дроссельный патрубок; 5 – шланг воздуха наддува; 6 – турбонагнетатель с выпускным коллектором; 7 – шланг воздуха наддува; 8 – воздуховод наддува; 9 – промежуточный охладитель; 10 – шланг воздуха наддува; 11 – шланг воздуха наддува; 12 – резонатор; 13 – дренажная труба; 14 – впускная труба; 15 – корпус воздушного фильтра, нижняя часть; 16 – датчик массового расхода воздуха


Емкость с активированным углем располагается, в защищенном положении за пластмассовой крышкой с правой стороны в арке колеса.

Конструкция емкости с активированным углем
Рис. 2.305 . Конструкция емкости с активированным углем: 1 – емкость с активированным углем




1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *