ПРИМЕЧАНИЕ Коробка передач остается установленной. |
ПРИМЕЧАНИЕ Валы колес остаются в ступицах колес. |
Рис. 3.75 . Снятие дифференциала: 1 – валы колес; 2, 3 – задние крышки; 4 – дифференциал |
Рис. 3.76 . Снятие уплотнительных и конических колец роликового подшипника: 1, 2 – специальные инструменты; 3 – обойма подшипника; 4, 5, 6 – специальные инструменты |
ПРИМЕЧАНИЕ Необходимо только в случае замены подшипника. |
ПРИМЕЧАНИЕ Необходимо только при замене подшипника в коробке передач. |
Рис. 3.77 . Снятие внутренних колец роликовых подшипников: 1 – внутренние кольца конических роликовых подшипников; 2, 3, 4 – специальные инструменты; 5 – шестерня спидометра (ведущая) |
ПРИМЕЧАНИЕ Используйте защитные тиски. |
Рис. 3.78 . Снятие стопорных колец: 1 – зубчатый венец дифференциала; 2 – стопорные кольца |
ПРИМЕЧАНИЕ Смажьте вращающиеся элементы, подшипники и поверхности контакта трансмиссионным маслом. |
ПРИМЕЧАНИЕ Должно быть возможно установить кольцо (1) пластмассовой обоймы в направляющую ведущих шестерен в корпус |
Рис. 3.79 . Сборка корпуса дифференциала: 1 – кольцо; 2, 3 – специальный инструмент; 4, 5 – стопорные кольца; 6 – коническая ось |
ПРИМЕЧАНИЕ Используйте защитные тиски. |
Рис. 3.80 . Присоединение зубчатого венца: 1 – зубчатый венец |
ПРИМЕЧАНИЕ Заменяйте ведущие шестерни только парами. Обратите внимание на идентификационный паз (стрелки на рисунке 3.80 ) в верхней части зуба. |
Рис. 3.81 . Установка внутренних колец: 1 – специальный инструмент; 2 – внутренние кольца; 3 – корпус дифференциала |
Рис. 3.82 . Установка наружных колец роликового подшипника: 1, 3 – специальный инструмент; 2 – роликовый подшипник; 4 – дифференциал |
ПРИМЕЧАНИЕ Обратите внимание на сходство болтов. |
Комментарии