ПРИМЕЧАНИЕ Коробка передач остается установленной. |
Рис. 3.83 . Общий вид главного вала и механизма синхронизации: 1 – ведущая шестерня 2-й передачи; 2 – внутренние кольца синхронизатора; 3 – промежуточные кольца; 4 – внешние кольца синхронизатора; 5 – втулка переключения; 6 – пружины синхронизатора; 7 – скользящие блоки; 8 – корпус синхронизатора; 9 – ведущая шестерня 1-й передачи |
ПРИМЕЧАНИЕ В случае необходимости, ослабьте крепление крышки легкими ударами резинового молотка. |
ПРИМЕЧАНИЕ Если зубчатые колеса повреждены, весь блок шестерен должен быть заменен. |
Рис. 3.84 . Снятие компонентов 1-й передачи: 1, 2 – специальный инструмент; 3 – шарикоподшипник; 4 – упорная шайба; 5 – осевой игольчатый подшипник; 6 – стопорное кольцо; 7 – зубчатое колесо 1-й передачи |
Рис. 3.85 . Снятие компонентов снихронизатора: 1 – игольчатый подшипник; 2 – внутреннее кольцо синхронизатора; 3 – промежуточное кольцо; 4 – внешнее кольце синхронизатора; 5 – зубчатое колесо 1-й передачи |
Рис. 3.86 . Снятие корпуса снихронизатора: 1 – стопорное кольцо; 2 – специальный инструмент; 3, 5 – скользящие блоки; 4 – корпус синхронизатора; 6 – пружина синхронизатора; 7 – втулка переключения |
Рис. 3.87 . Снятие 2-й передачи: 1 – корпус синхронизатора; 2 – внутреннее кольцо синхронизатора; 3 – промежуточное кольцо; 4 – внешнее кольцо синхронизатора; 5–2-я передача; 6 – бородок; 7 – специальный инструмент |
ПРИМЕЧАНИЕ Всегда заменяйте шестерни (ведущую и ведомую) парами. |
Рис. 3.88 . Отсоединение ведущей шестерни: 1 – держатель; 2 – бородок; 3 – шестерня (ведущая); 4 – специальный инструмент |
Рис. 3.89 . Снятие 4-й передачи: 1 – специальный инструмент; 2–4-я передача; 3 – бородок; 4 – распорное кольцо |
Рис. 3.90 . Снятие зубчатого кольца 3-й передачи: 1 – игольчатый подшипник; 2 – зубчатое колесо 4-й передачи; 3 – втулка переключения; 4 – бородок; 5 – корпус синхронизатора 3-й/ 4-й передачи; 6 – зубчатое колесо 3-й передачи |
ПРИМЕЧАНИЕ Замените поврежденные узлы. |
ПРИМЕЧАНИЕ Блок корпуса синхронизатора 1-й/ 2-й передачи и 3-й/ 4-й передачи может быть запрессован на главный вал только в собранном состоянии |
Рис. 3.91 . Блок синхронизации: 1 – скользящий блок; 2 – скользящая муфта; 3 – корпус синхронизатора; 4 – пружина синхронизатора; 5 – скользящий блок |
ПРИМЕЧАНИЕ Установите открытой стороной к корпусу синхронизатора. |
ПРИМЕЧАНИЕ Убедитесь в том, что при установке в правильном положении, свободный конец поднимается с корпуса синхронизатора (стрелка на рисунке 3.91 ). Если это не так, поверните пружину синхронизатора на 180 ° и повторно установите. Смещенный конец синхронизатора попадает в скользящий блок. |
Рис. 3.92 . Установка компонентов на главный вал: 1 – главный вал; 2 – игольчатый подшипник; 3 – зубчатое колесо 3-й передачи; 4 – кольцо синхранизатора; 5 – специальный инструмент; 6 – кольцо |
ПРИМЕЧАНИЕ Конус (стрелка) указывает в направлении ведущего колеса. |
ПРИМЕЧАНИЕ Всегда заменяйте ведущие шестерни парами. |
Рис. 3.93 . Установка зубчатого колеса 4-й передачи на главный вал со стороны ведущего колеса: 1 – распорное кольцо; 2 – зубчатое колесо 4-й передачи ; 3 – кольцо синхронизатора; 4 – специальный инструмент; 5 – ведущее колесо; 6 – стопорное кольцо |
ПРИМЕЧАНИЕ 4 паза (стрелки на рисунке 3.93 ) обращены к зубчатому колесу 4-й передачи. |
ПРИМЕЧАНИЕ Кольцо обращено к распорному кольцу. |
ПРИМЕЧАНИЕ Используйте новое стопорное кольцо. |
Рис. 3.94 . Установка зубчатого колеса 2-й передачи на главный вал: 1 – внешнее кольцо синхронизатора; 2 – промежуточное кольцо ; 3 – внутреннее кольцо синхронизатора; 4 – зубчатое колесо 2-й передачи; 5 – блок корпуса синхронизатора |
ПРИМЕЧАНИЕ Выступы должны находиться в пазах зубчатого колеса. |
ПРИМЕЧАНИЕ Пазы должны сидеть на выступах внутреннего кольца синхронизатора. |
Рис. 3.95 . Установка блока корпуса синхронизатора на главный вал: 1 – специальный инструмент; 2 – щипцы для стопорных колец; 3 – стопорное кольцо |
ПРИМЕЧАНИЕ Выступы на внешнем кольце синхронизатора должны совместиться с пазами в корпусе синхронизатора. |
ПРИМЕЧАНИЕ Используйте новое стопорное кольцо. |
Рис. 3.96 . Установка колец синхронизатора: 1 – внутреннее кольцо синхронизатора; 2 – промежуточное кольцо ; 3 – внешнее кольцо синхронизатора; 4 – корпус синхронизатора; 5 – игольчатый подшипник 1-й передачи |
ПРИМЕЧАНИЕ Выступы должны находиться в пазах корпуса синхронизатора. |
ПРИМЕЧАНИЕ Выступы должны находиться в пазах внешнего кольца синхронизатора. |
Рис. 3.97 . Установка 1-й передачи: 1 – шарикоподшипник; 2 – распорное кольцо ; 3 – осевой игольчатый подшипник; 4 – новое стопорное кольцо; 5–1-я передача; 6 – специальный инструмент |
ПРИМЕЧАНИЕ Пазы должны сидеть на выступах промежуточного кольца. |
ПРИМЕЧАНИЕ Используйте новое уплотнительное кольцо. |
Комментарии