ПРИМЕЧАНИЕ Перед процедурой проверки прогрейте двигатель до рабочей температуры (температура масла – 80 °C). |
Рис. 2.212 . Компоненты, снимаемые при демонтаже воздушного фильтра: 1 – болт крепления нижней резиновой опоры; 2 – жгут проводов датчика массового расхода воздуха; 3 – линия вентиляции топливного бака; 4 – шланг вентиляции двигателя; 5 – шланг воздухозаборника; 6 – впускная труба |
Рис. 2.213 . Снятие охлаждающих патрубков с дроссельной заслонки: 1, 3 – щланги охлаждающей жидкости; 2 – разъемы жгута проводов дроссельного патрубка |
Рис. 2.214 . Сброс давления в топливной системе: 1 – испытательный штуцер; 2 – специальный инструмент |
Рис. 2.215 . Снятие топливопровода и ваккумной магистрали: 1 – специальный инструмент; 2 – подающий топливопровод; 3 – вакуумная магистраль усилителя тормозов |
Рис. 2.216 . Слив охлаждающей жидкости: 1 – сливной винт охлаждающей жидкости; 2 – сливной штуцер |
Рис. 2.217 . Отключение систем электропитания и управления двигателем: 1 – разъемы жгута проводов модуля управления двигателем; 2 – плавкий предохранитель; 3 – залушка; 4 – массовые провода; 5 – заглушка разъема модуль зажигания; 6 – заглушка разъема датчик давления масла; 7 – заглушка разъема датчик температуры охлаждающей жидкости; 8 – заглушка разъема датчика распредвала |
Рис. 2.218 . Снятие корпуса термостата: 1 – шланг охлаждающей жидкости; 2 – корпус термостата; 3 – прокладка |
Рис. 2.219 . Отключение охлаждения от клапана рециркуляции отработавших газов: 1 – клапан рециркуляции отработавших газов; 2 – шланг охлаждающей жидкости |
Рис. 2.220 . Отсоединение трубки щупа для измерения уровня масла: 1 – направляющая трубка щупа для измерения уровня масла;2 – болт крепелния; 3 – впускной коллектор |
Рис. 2.221 . Отключение систем электропитания и управления двигателем: 1 – крышка; 2 – элемент фильтра; 3 – корпус масляного фильтра; 4 – болты крепления; 5 – прокладка |
Рис. 2.222 . Компоненты, снимаемые при демонтаже модуля зажигания: 1 – крышка модуля зажигания; 2 – специальный инструмент; 3 – жгут проводов модуля зажигания; 4 – модуль зажигания; 5 – болты крепления; 6 – крышка головки блока цилиндров |
Рис. 2.223 . Порядок отворачивания болтов крепления головки блока цилиндров |
Рис. 2.224 . Прокладка механизма газораспределения |
ПРИМЕЧАНИЕ Обеспечьте удаление остатков уплотняющей кромки эластомера из пространства между корпусом механизма газораспределения и блоком цилиндров, а также из корпуса механизма газораспределения. |
Рис. 2.225 . Проверка головки блока цилиндров |
Рис. 2.226 . Схема установки прокладки головки блока цилиндров |
Рис. 2.227 . Схема установки прокладки на корпус механизма газораспределения |
ПРИМЕЧАНИЕ Головка блока цилиндров должна быть установлена в течение 10 мин после нанесения кремниевого (серого) герметика и установки болтов корпуса механизма газораспределения. |
Рис. 2.228 . Схема установки верхней прокладки на корпус механизма газораспределения: 1 – верхняя прокладка; 2 – жгут |
ПРИМЕЧАНИЕ Откорректируйте положение головки блока цилиндров легкими ударами резинового молотка в направлении корпуса механизма газораспределения. |
Рис. 2.229 . Порядок затягивания болтов крепления головки блока цилиндров |
Комментарии