Снятие
Пополните бачок гидропривода тормозной системы до метки «MAX» и закройте с помощью специального инструмента MKM-558-10.
Снимите переднее колесо.
Отверните болт типа «банджо» (3) от тормозного суппорта.

ПРИМЕЧАНИЕ
Соберите вытекающую тормозную жидкость и закройте отверстие.


Отсоединение тормозного шланга
Рис. 6.20 . Отсоединение тормозного шланга: 1 – трубка тормозной системы; 2 – прижимная планка; 3 – болт типа «банджо»


Отсоедините прижимную планку и штуцер трубки тормозной системы (1) от тормозного шланга ( рис. 6.20).
Снимите тормозной шланг с крепления.

Установка
Присоедините тормозной шланг к суппорту болтом типа «банджо» с новыми уплотнительными кольцами и затяните моментом 40 Н·м.
Присоедините трубку тормозной системы к тормозному шлангу и затяните моментом 14 Н·м.

Монтажный размер протектора
Рис. 6.21 . Монтажный размер протектора



ПРИМЕЧАНИЕ
Установите тормозной шланг для шасси IDS+. Запишите монтажный размер (I) протектора (стрелка на рисунке 6.21 ).

Монтажный размер (I): 53 мм.

ПРИМЕЧАНИЕ
Убедитесь в том, что тормозной шланг не перекручен при установке.

Установите тормозной шланг в кронштейн и надвиньте прижимную планку.

Закрепление жгута проводов датчика
Рис. 6.22 . Закрепление жгута проводов датчика: 1 – зажим


Закрепите в зажиме жгут проводов датчика, установленного на колесе автомобиля ( рис. 6.22).
Установите переднее колесо и затяните моментом 110 Н·м.
Удалите воздух из тормозной системы и проверьте герметичность.
Откорректируйте уровень тормозной жидкости так, чтобы он находился у метки « MAX».

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *