Снятие
Выключите стояночную тормозную систему.

Ослабление троса стояночного тормоза
Рис. 4.48 . Ослабление троса стояночного тормоза: 1 – рычаг ручного тормоза; 2 – чехол рычага ручного тормоза; 3 – регулировочная гайка


Отпустите рычаг ручного тормоза (1) и отсоедините чехол рычага ручного тормоза ( рис. 4.48).
Ослабьте трос стояночной тормозной системы возвращением регулировочной гайки.
Снимите заднее колесо.
В автомобилях с барабанными тормозными механизмами: снимите тормозной барабан.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для предотвращения падения тормозного щита и повреждения тормозной магистрали, привяжите тормозную магистраль к задней пружине около тормозного цилиндра колеса, используя кабельные стяжки.

В автомобилях с дисковыми тормозами: отсоедините трос стояночной тормозной системы от суппорта тормоза.
Отведите рычаг управления суппорта тормозного механизма отверткой.
Снимите трос стояночной тормозной системы.
Отсоедините зажим.
Вытащите трос стояночной тормозной системы из кронштейна.
Отсоедините суппорт тормоза с тормозным подвесом от опорной плиты.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если не возможно отвести суппорт тормозного механизма с направляющей и тормозными колодками от тормозного диска, например, из-за износа тормозного диска: снимите тормозные колодки тормозного механизма заднего колеса.

Отверните 2 болта крепления тормозного подвеса от крепежной пластины.
Отведите суппорт тормоза с направляющей от тормозного диска.
Подвесьте суппорт тормоза и направляющую к задней пружине, используя подходящий провод.
Снимите тормозной диск заднего колеса.
Присоедините крепежную пластину к задней пружине, используя кабельные стяжкиэ
Отсоедините разъем жгута проводов от датчика, устанавливаемого на колесе автомобиля.
Отсоедините модуль подшипника колеса от задней оси.

Крепление модуля подшипника колеса
Рис. 4.49 . Крепление модуля подшипника колеса: 1 – разъем жгута проводов; 2 – кожух; 3 – крепежная пластина


Отверните 4 гайки крепления (стрелки) от модуля подшипника колеса ( рис. 4.49).
Снимите модуль подшипника колеса с крышкой (2 – в автомобилях с дисковыми тормозами).

Установка
В автомобилях с дисковыми тормозами: присоедините модуль подшипника колеса, кожух и крепежную пластину к задней оси и затяните болты крепления моментом 50 Н·м, доверните на +30° и +15° (см. рис. 4.49).
Заверните 4 новых гайки крепления.
В автомобилях с барабанными тормозными механизмами: установите модуль подшипника колеса и тормозную плиту к задней оси и затяните моментом 50 Н·м, доверните на +30° и +15°.
Заверните 4 новых гайки крепления.
Подключите жгут проводов датчика, устанавливаемого на колесе автомобиля.
В автомобилях с дисковыми тормозными механизмами установите тормозной диск тормоза заднего колеса.
Присоедините тормозной суппорт с направляющей к анкерной плите и затяните крепления моментом 100 Н·м.
Сдвиньте суппорт тормозного механизма к тормозному диску.
Заверните 2 болта крепления.

ПРИМЕЧАНИЕ
Очистите резьбу и установите болт с фиксирующим составом.

Если были сняты, установите тормозные колодки тормозного механизма заднего колеса.
Присоедините трос стояночной тормозной системы к суппорту тормоза.
Установите трос стояночной тормозной системы в кронштейн на суппорте тормоза.
Присоедините зажим к тросу стояночной тормозной системы.
Отведите рычаг управления суппорте тормозного механизма отверткой.
Установите трос стояночной тормозной системы.
В автомобилях с барабанными тормозными механизмами установите тормозной барабан.
Установите заднее колесо и затяните болты крепления моментом 110 Н·м.
Отрегулируйте ручной тормоз.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *