Рис. 2.92 . Болт крепления рулевой колонки: 1 – болт |
Рис. 2.93 . Компоненты, снимаемые при демонтаже воздушного фильтра: 1 – болт крепления нижней резиновой опоры; 2 – жгут проводов датчика массового расхода воздуха; 3 – линия вентиляции топливного бака; 4 – шланг вентиляции двигателя; 5 – шланг воздухозаборника; 6 – впускная труба |
Рис. 2.94 . Провода «массы» и питания аккумуляторной батареи: 1 – положительная клемма; 2 – положительный провод; 3 – вывод «массы»; 4, 5 – провода «массы» |
Рис. 2.95 . Крепление аккумуляторной батареи: 1 – болт; 2 – прижимная планка |
Рис. 2.96 . Опора аккумуляторной батареи: 1 – болты крепления; 2 – опора |
Рис. 2.97 . Шланг вентиляции выпускного клапана бака: 1 – шланг |
Рис. 2.98 . Сброс давления топлива: 1 – защитная крышка; 2 – специальное приспособление |
ПРИМЕЧАНИЕ Соберите выходящее топливо в подходящий контейнер – соблюдая при этом меры предосторожности. |
Рис. 2.99 . Провода «массы» и питания аккумуляторной батареи: 1 – специальное приспособление; 2 – подающий топливопровод; 3 – вакуумная магистраль усилителя тормозов |
Рис. 2.100 . Провода «массы» и питания аккумуляторной батареи: 1 – разъем жгута проводов; 2 – разъем жгута проводов; 3 – держатель; 4 – модуль управления двигателем |
Рис. 2.101 . Разъем жгута проводов выключателя заднего хода: 1 – разъем |
Рис. 2.102 . Разъем жгута проводов массы: 1 – держатель |
Рис. 2.103 . Снятие кронштейна расширительного бачка охлаждающей жидкости: 1 – бачок |
Рис. 2.104 . Жгут проводов рулевого управления: 1 – разъем жгута проводов; 2 – гайка крепления; 3 – положительный провод |
Рис. 2.105 . Центральный напорный шланг: 1 – удерживающий хомут; 2 – шланг |
Рис. 2.106 . Снятие решетки радиатора: 1 – заклепки; 2 – решетка радиатора |
Рис. 2.107 . Снятие бампера: 1 – бампер; 2 – зажимы; 3 – заклепки; 4 – болты крепления |
Рис. 2.108 . Отсоединение рычагов и шарниров ходовой части: 1 – гаечный ключ; 2 – рычаг трубы поддержки стойки пружины; 3 – специальное приспособление KM-507-C; 4 – шарниры поворотного кулака |
ПРИМЕЧАНИЕ Для удерживания трубы используйте гаечный ключ. |
Рис. 2.109 . Снятие вала ступицы: 1 – специальное приспособление |
Рис. 2.110 . Сливной штуцер: 1 – сливной винт; 2 – щтуцер |
Рис. 2.111 . Разъем жгута проводов модуля охлаждения: 1 – разъем |
Рис. 2.112 . Разъем жгута проводов датчика концентрации кислорода каталитического нейтрализатора: 1 – разъем |
Рис. 2.113 . Хомут тяги переключения передач: 1 – хомут |
Рис. 2.114 . Оконечный глушитель: 1 – глушитель; 2 – резиновые опоры; 3 – хомут |
Рис. 2.115 . Передняя выхлопная труба: 1 – гайки крепления; 2 – выхлопная труба |
Рис. 2.116 . Крепление передней выхлопной трубы: 1 – резиновые опоры |
Рис. 2.117 . Установка опоры передней оси: 1 – опора; 2 – шейка; 3 – специальное приспособление |
Рис. 2.118 . Установка специального приспособления KM-6001-A на корпус передней оси: 1 – специальное приспособление; 2, 5 – шейки; 3 – задняя опора; 4 – передняя опора |
ПРИМЕЧАНИЕ Использование KM-6001-A гарантирует выравнивание привода с корпусом передней оси. |
ПРИМЕЧАНИЕ Шейки должны располагаться в опорах без зазора. |
Рис. 2.119 . Отсоединение шлангов системы охлаждения: 1 – шланги |
ПРИМЕЧАНИЕ Предварительно нанесите на них метки |
Рис. 2.120 . Левый и правый демпфирующие блоки: 1, 2 – болты крепления |
ПРИМЕЧАНИЕ Используйте гидравлический домкрат, который можно опустить до высоты по крайней мере 100 см. |
Рис. 2.121 . Закрепление передней оси на домкрате: 1, 2 – штифты |
Рис. 2.122 . Снятие корпуса передней оси: 1, 2,3,4 – болты крепления |
Рис. 2.123 . Блокировка тяги переключения передач: 1 – тяга переключения передач; 2 – блокирующий шплинт |
ПРИМЕЧАНИЕ Не допускается разборка корпуса передней оси импульсной или ударной отверткой. |
ПРИМЕЧАНИЕ Болты имеют разную длину. |
Рис. 2.124 . Подключение шлангов системы охлаждения: 1 – штуцеры радиатора отопителя; 2 – хомуты; 3 – стопорные механизмы |
ПРИМЕЧАНИЕ Не допускается разборка корпуса передней оси импульсной или ударной отверткой. |
ВНИМАНИЕ Обязательно придерживайтесь следующего порядка сборки. |
ПРИМЕЧАНИЕ Обратите внимание на цветные маркировки |
ПРИМЕЧАНИЕ Используйте новые гайки. |
Рис. 2.125 . Установка фиксирующего механизма рычага переключения передач: 1 – фиксирующий механизм |
ПРИМЕЧАНИЕ Стопорный штифт в регулировочном отверстии автоматически выдвигается при первом включении передачи заднего хода |
Комментарии