ПРИМЕЧАНИЕ Внимательно прочитайте инструкции по эксплуатации заправочной станции. Определите количество хладагента, извлеченного из маслоотделителя заправочной станции. |
Рис. 2.126 . Болт креления промежуточного вала рулевой колонки: 1 – болт |
Рис. 2.127 . Разъем жгута проводов датчика давления наддува: 1 – разъем |
Рис. 2.128 . Снятие опоры аккумуляторной батареи: 1 – хомуты проводов; 2 – болты крепления |
Рис. 2.129 . Шланг вакуумной магистрали усилителя тормозов: 1 – шланг |
ПРИМЕЧАНИЕ Впускная труба имеет уплотнение в турбонагнетателе. |
Рис. 2.130 . Сброс давления топлива: 1 – спецальный инструмент; 2 – тестовое соединение |
ПРИМЕЧАНИЕ Соберите вытекающее топливо в подходящий контейнер, соблюдая при этом правила меры предосторожности. |
Рис. 2.131 . Крепление питающего топливопровода: 1 – питающий трубопровод; 2 – соединительная гайка |
Рис. 2.132 . Крепление питающего топливопровода: 1 – обратный трубопровод; 2 – соединительная гайка; 3 – кронштейн |
Рис. 2.133 . Крепление линии отвода вентиляционного клапана: 1 – быстроразъемная муфта; 2 – кронштейны крепления |
Рис. 2.134 . Отсоединение шланга высокого давления системы очистки фары: 1 – шланг высокого давления; 2 – быстроразъемная муфта |
ВНИМАНИЕ При этом из шланга вытечет жидкость. |
Рис. 2.135 . Боковое крепление переднего бампера: 1 – зажимы |
Рис. 2.136 . Отсоединение шарниров от поворотного кулака: 1 – рычаг; 2 – болты крепления |
Рис. 2.137 . Отсоединение рулевой тяги от поворотного кулака: 1, 2 – специальные приспособления |
Рис. 2.138 . Крепление внутренней обшивки колесной арки: 1 – заклепки |
Рис. 2.139 . Сливной болт радиатора: 1 – болт |
Рис. 2.140 . Крепление жгута проводов датчика концентрации кислорода каталитического нейтрализатора: 1 – разъем жгута проводов; 2 – зажимы |
Рис. 2.141 . Крепление передней выхлопной трубы: 1 – гайки; 2 – болты |
Рис. 2.142 . Снятие правого приводного вала: 1 – приводной вал |
ПРИМЕЧАНИЕ Выбейте его в направлении стрелки инструментом из мягкого металла ( рис. 2.142 ). |
Рис. 2.143 . Установка специального приспособления KM-6001-A на корпус передней оси: 1 – специальное приспособление; 2, 5 – шейки; 3 – задняя опора; 4 – передняя опора |
ПРИМЕЧАНИЕ Использование KM-6001-A гарантирует выравнивание привода с корпусом передней оси. |
ПРИМЕЧАНИЕ Шейки должны располагаться в опорах без зазора. |
Рис. 2.144 . Снятие расширительного бачка: 1 – бачок |
Рис. 2.145 . Отключение тросов привода переключения: 1 – кронштейн; 2 – направляющий рычаг переключения |
Рис. 2.146 . Отсоединение центрального нагнетательного трубопровода на картере сцепления: 1 – зажим; 2 – центральный нагнетательный трубопровод |
ПРИМЕЧАНИЕ Оберните концы трубопровода ветошью. |
Рис. 2.147 . Отключение жгута проводов рулевого управления: 1 – разъем жгута проводов; 2 – гайка; 3 – кронштейны жгута проводов |
Рис. 2.148 . Разъем жгута проводов лампы заднего хода: 1 – разъем жгута проводов |
Рис. 2.149 . Крепление массового провода кузова: 1 – болт; 2 – гайка |
Рис. 2.150 . Передний разъем жгута проводов к держателю плавких предохранителей: 1 – разъем |
Рис. 2.151 . Жгуты проводов двигателя: 1 – разъем жгута проводов модуля управления двигателем; 2 – разъем жгута проводов датчика концентрации кислорода; 3 – хомуты проводов; 4 – разъем жгута проводов |
Рис. 2.152 . Шланги радиатора: 1 – шланги |
ПРИМЕЧАНИЕ Отсоединяйте в направлении стрелки на рисунке 2.152 . |
Рис. 2.153 . Линия контура системы охлаждения (сторона низкого давления): 1 – болт крепления |
Рис. 2.154 . Линия контура системы охлаждения (сторона высокого давления): 1 – болт крепления |
Рис. 2.155 . Правый демпфирующий блок двигателя: 1 – демпфирующий блок; 2 – болты крепления |
Рис. 2.156 . Левый демпфирующий блок двигателя: 1 – демпфирующий блок; 2 – болты крепления |
ПРИМЕЧАНИЕ Используйте гидравлический домкрат, который можно опустить до высоты по крайней мере 100 см. |
Рис. 2.157 . Закрепление передней оси на домкрате: 1, 2 – штифты |
Рис. 2.158 . Снятие корпуса передней оси: 1, 2,3,4 – болты крепления |
ПРИМЕЧАНИЕ Не допускается разборка корпуса передней оси импульсной или ударной отверткой. |
ПРИМЕЧАНИЕ Болты имеют разную длину. Во время разборки корпуса передней оси следите за тем, чтобы не повредить расположенные рядом элементы. |
ПРИМЕЧАНИЕ Следите за тем, чтобы не повредить расположенные рядом элементы |
ВНИМАНИЕ Не допускается разборка корпуса передней оси импульсной или ударной отверткой |
ПРИМЕЧАНИЕ Используйте новое уплотнение. |
ПРИМЕЧАНИЕ Используйте новое уплотнение. |
Рис. 2.159 . Подключение шлангов системы охлаждения: 1 – штуцеры радиатора отопителя; 2 – хомуты; 3 – стопорные механизмы |
ПРИМЕЧАНИЕ Обратите внимание на цветные маркировки. |
Рис. 2.124 . Подключение шлангов системы охлаждения: 1 – штуцеры радиатора отопителя; 2 – хомуты; 3 – стопорные механизмы |
ПРИМЕЧАНИЕ При установке используйте новое уплотнение |
ПРИМЕЧАНИЕ Во время установки удерживайте ступицу колеса с помощью специального приспособления KM-468-B. |
ПРИМЕЧАНИЕ Используйте при этом новые гайки |
ПРИМЕЧАНИЕ Во время установки используйте гаечный ключ для удержания пружинной стойки. |
ПРИМЕЧАНИЕ Выньте впускную трубу из отверстия турбонагнетателя. |
ПРИМЕЧАНИЕ Эта процедура выполняется с помощником. |
Комментарии