ПРИМЕЧАНИЕ
Тормозные колодки должны быть сняты, чтобы снять тормозной суппорт заднего колеса.

Снятие
Освободите трос стояночной тормозной системы.
Освободите рычаг привода стояночной тормозной системы.
Отсоедините гофрированные трубки стояночной тормозной системы.
Освободите трос стояночной тормозной системы отвернув регулировочную гайку.
Пополните бачок гидропривода тормозной системы до метки «MAX» и закройте с помощью MKM-558-10.
Снимите соответствующее заднее колесо.

ПРИМЕЧАНИЕ
Маркируйте положение относительно центра колеса.

Снимите суппорт тормоза.
Отцепите трос стояночной тормозной системы.
Отожмите рычаг привода суппорта отверткой и отсоедините трос стояночной тормозной системы.
Снимите упор.
Вытяните трос стояночной тормозной системы из крепления на тормозном суппорте.
Отверните 1 винт.

Снятие тормозного диска
Рис. 6.43 . Снятие тормозного диска: 1 – винт; 2 – направляющий штифт; 3 – упор


Удерживайте за шестигранник направляющего штифта ( рис. 6.43).
Отведите cуппорт тормоза вверх.
Отверните тормозной поршень.

ПРИМЕЧАНИЕ
Уровень тормозной жидкости в резервуаре поднимается, в случае необходимости. откачайте с грушей.


Вворачивание тормозного поршня
Рис. 6.44 . Вворачивание тормозного поршня: 1, 2 – специальные инструменты


Вверните тормозной поршень с помощью специальных инструментов KM-6007-A и KM-6007-30 ( рис. 6.44).

ПРИМЕЧАНИЕ
Буртик на KM-6007-30 должен указывать в направлении маховичка или шестигранной части KM-6007-A.

Вверните поршень до ограничителя.
Выверните поршень снова до совмещения выреза в тормозном поршне с отверстием на тормозном суппорте (стрелки на рисунке 6.44).
Снимите тормозной суппорт с направляющей.

ПРИМЕЧАНИЕ
Тормозной суппорт должен быть полностью снят с направляющей колодок перед установкой тормозных колодок.

Отверните болт.

Направляющий штифт
Рис. 6.45 . Направляющий штифт: 1 – болт; 2 – штифт


Удерживайте за шестигранник направляющего штифта ( рис. 6.45).
Отсоедините тормозной суппорт от направляющей колодок.
Подвесьте тормозной суппорт к задней пружине на подходящем проводе.
Снимите тормозные колодки и направляющие пластины.
Отсоедините тормозной шланг от тормозного суппорта

ПРИМЕЧАНИЕ
Соберите вытекающую тормозную жидкость и закройте отверстие.


Снятие направляющей колодок
Рис. 6.46 . Снятие направляющей колодок: 1 – тормозной шланг; 2 – направляющая колодок; 3 – болты


Отверните болты направляющей колодок от опорной плиты тормозного механизма и снимите направляющую колодок ( рис. 6.46).

Установка
Если тормозной суппорт дает утечку, будет повреждена защитная крышка на тормозном суппорте или уплотняющая втулка направляющей колодок: Замените тормозной суппорт/ направляющую колодок.
Присоедините тормозной суппорт к направляющей колодок и затяните моментом 100 Н·м.

ПРИМЕЧАНИЕ
Очистите резьбу и установите болты с фиксирующим составом.

Установите тормозные колодки с новой клейкой пленкой.

Снятие направляющей колодок
Рис. 6.47 . Снятие направляющей колодок: 1 – тормозной шланг ; 2 – рычаг управления; 3 – удерживающий хомут


Присоедините трос стояночной тормозной системы к кронштейну новым удерживающим хомутом ( рис. 6.47).
Отожмите рычаг управления вниз отверткой.
Подтяните трос стояночной тормозной системы.
Присоедините тормозной шланг с новыми уплотнительными кольцами к тормозному суппорту и затяните моментом 40 Н·м.
Установите заднее колесо и затяните моментом 110 Н·м.
Удалите воздух из тормозной системы и проверьте герметичность.
Несколько раз нажмите на педаль тормоза.
Пополните тормозную жидкость до метки «MAX».
Отрегулируйте стояночный тормоз.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *