ВНИМАНИЕ Важно поддерживать чрезвычайную чистоту при работе с топливной системой, так как даже крошечные частицы грязи могут привести к ненормальной работе системы или двигателя. Штуцеры топливной системы должны быть закрыты подходящими заглушками (по каталогу деталей Опель номер 45 06 154/ номер детали: 9201697). Уплотняющие заглушки – одноразового применения. |
Рис. 2.266 . Снятие крышки двигателя: 1 – крышка; 2 – опоры |
ПРИМЕЧАНИЕ Снова прикрепите резиновые опоры которые, возможно, отсоединились при снятии, к крышке двигателя. |
ВНИМАНИЕ После разъединения трубопроводов высокого давления, закройте отверстия топливной форсунки и напорной камеры с защитными крышками. |
Рис. 2.267 . Снятие трубопроводов: 1 – трубопроводы |
ВНИМАНИЕ При отворачивании стопорной гайки, удерживайте форсунку открытым гаечным ключом. |
Рис. 2.268 . Отсоединение маслопровода: 1 – маслопровод |
ПРИМЕЧАНИЕ Маслопровод не может быть отсоединен от демпфирующего корпуса возврата топлива. |
Рис. 2.269 . Снятие топливных форсунок: 1 – гайки; 2 – форсунки |
ПРИМЕЧАНИЕ Если топливные форсунки не могут быть сняты вручную, используйте специальный инструмент В 46786 совместно с KM-328-B. |
ПРИМЕЧАНИЕ Чтобы очистить седла топливной форсунки, установите В 47632 с грубой шерстью в кожух топливной форсунки и очистите седло топливной форсунки. Повторите процесс очистки чистой шерстью. |
ПРИМЕЧАНИЕ Последовательность установки – цилиндр 4, 3, 2, 1. |
ВНИМАНИЕ При затяжке стопорной гайки удерживайте топливную форсунку открытым гаечным ключом. Нагнетательные трубопроводы могут только быть подключены только один раз. |
ВНИМАНИЕ Перед проверкой наденьте защитные очки и защитные перчатки. |
Комментарии