Снятие
Снимите вакуумную магистраль с коленчатым патрубком с усилителя тормозов.

Отсоединение вакуумной магастрали
Рис. 6.28 . Отсоединение вакуумной магастрали: 1 – коленчатый патрубок; 2 – защелка крепления вакуумной магистрали


Отсоедините защелку крепления вакуумной магистрали от переднего впускного коллектора (для автомобилей с бензиновым двигателем) или от вакуумного насоса (для автомобилей с дизельным двигателем) ( рис. 6.28).
Отсоедините защелку нажимая на фиксатор (стрелка).
Снимите вакуумную магистраль.

Установка

Снятие вакуумной магастрали со штуцеров
Рис. 6.29 . Снятие вакуумной магастрали со штуцеров: 1, 2 – места срезывания; 3 – стрелка на обратном клапане


Отрежьте открытую вакуумную магистраль на штуцерах и снимите со штуцеров ( рис. 6.29).
Отрежьте новую вакуумную магистраль (резиновый шланг с текстильной основой) необходимой длины и закрепите новыми хомутами с помощью специального инструмента KM-J-22610.

Контур смазки бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I
Рис. 2.29 . Контур смазки бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I: 1 – регуляторы положения распредвала; 2 – маслоохладитель; 3 – масляный фильтр; 4 – масляный насос



ПРИМЕЧАНИЕ
Убедитесь, что стрелка ( рис. 2.29 ) на обратном клапане указывает в направлении впускного коллектора или вакуумного насоса.

Запрессуйте вакуумные нагнетательные трубопроводы с коленчатым патрубком в усилитель тормозов.
Закрепите вакуумную магистраль на штуцере впускного коллектора или вакуумного насоса.

ПРИМЕЧАНИЕ
Убедитесь в том, что соединения надежно уплотнены.

Проверьте работу усилителя тормозов.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *