ПРИМЕЧАНИЕ Работы проводятся на установленной коробке передач. |
Рис. 3.54 . Снятие крышки коробки передач: 1 – крышка; 2 – выключатель фонарей заднего хода |
Рис. 3.55 . Снятие задней крышки коробки передач: 1, 2 – крышка |
ПРИМЕЧАНИЕ В случае необходимости, ослабьте крепление крышки легкими ударами резинового молотка. |
Рис. 3.56 . Установка специальных приспособлений: 1, 2 – приспособления |
Рис. 3.57 . Снятие опоры подшипника с коромыслом с задней крышки: 1 – опора подшипника; 2 – коромысло |
ПРИМЕЧАНИЕ Если болты крепления не отворачиваются, нагрейте заднюю крышку феном до температуры приблизительно 80 °C. |
Рис. 3.58 . Снятие зубчатого колеса, шестерни пятой передачи и корпуса синхронизатора пятой передачи с главного вала: 1 – корпус синхронизатора; 2 – приспособление |
Рис. 3.59 . Снятие зубчатого колеса с приводного вала: 1 – держатель; 2 – зубчатое колесо пятой передачи; 3 – приводной вал |
Рис. 3.60 . Снятие зубчатого колеса с помощью специального приспособления: 1 – специальное приспособление; 2 – упорная втулка |
ПРИМЕЧАНИЕ Следите за правильностью установки специального приспособления KM-553-A на зубчатом колесе 5-й передача (ведущее). |
Рис. 3.61 . Отсоединение опоры подшипника: 1 – защелка; 2 – опора подшипника |
ПРИМЕЧАНИЕ Если болты крепления не отворачиваются, нагрейте заднюю крышку феном до температуры приблизительно 80 °C. |
Рис. 3.62 . Снятие заглушек: 1, 2 – специальный инструмент |
Рис. 3.63 . Отсоединение моста зажимного болта задней крышки: 1 – мост; 2 – болты крепления |
ПРИМЕЧАНИЕ Мост можно снять, если будет включена 3-я передача. |
ПРИМЕЧАНИЕ Уменьшите давление на направляющие стержня переключения передачи – для этого, поддержите стержни переключения передачи сверху деревянным бруском. |
Рис. 3.64 . Снятие компонентов механизма переключения 5-й передачи: 1 – деревянный брусок; 2 – стержень переключения передачи; 3 – вилка переключения 3/ 4 передач; 4 – механизм переключения 5-й передачи; 5 – шплинты; 6 – вилка включения передачи заднего хода |
Рис. 3.65 . Снятие компонентов механизма переключения передачи заднего хода: 1 – пластина; 2 – стопорные кольца главного вала; 3 – шток вилки переключения передач 1-й/ 2-й; 4 – вилка переключения передач; 5 – приводной вал; 6 – специальный инструмент; 7 – ось шестерни заднего хода; 8 – промежуточная шестерня заднего хода |
ПРИМЕЧАНИЕ При снятии, держите стопорное кольцо главного вала под натяжением соответствующей пластиной ( рис. 3.65 ). |
ПРИМЕЧАНИЕ Обратите внимание, что удерживающий шарик утапливается. |
ПРИМЕЧАНИЕ Замените поврежденные узлы. |
ПРИМЕЧАНИЕ Обратите внимание на установочное положение. |
Рис. 3.66 . Фиксирующий шарик |
ПРИМЕЧАНИЕ Покройте подшипник и отверстие заднего хода трансмиссионным маслом. |
Рис. 3.67 . Установка компонентов механизма переключения передач: 1 – приводной вал; 2 – главный вал; 3 – шток вилки переключения передач 1-й/ 2-й; 4 – вилка переключения передач; 5 – шестерня заднего хода |
ПРИМЕЧАНИЕ Выступание нового штифта составляет приблизительно 2 мм/ 0,08 (Размер I). |
ПРИМЕЧАНИЕ Выступание нового штифта составляет приблизительно 2 мм/ 0,08 (Размер I). |
Рис. 3.68 . Установка компонентов механизма переключения 1-й/ 2-й передачи: 1 – зажимные болты; 2 – шток переключения передачи; 3 – вилка переключения 1-й/ 2-й передачи; 4 – специальный инструмент; 5 – вилка переключения передач шестерни заднего хода; 6 – шток переключения передачи |
Рис. 3.69 . Снятие компонентов механизма переключения 5-й передачи: 1 – шток вилки переключения передач 1-й/ 2-й; 2 – вилка переключения передач; 3 – специальный инструмент; 4 – держатель 5-й передачи; 5, 6,7 – заглушки |
ПРИМЕЧАНИЕ Покройте болты фиксирующим составом. |
Рис. 3.70 . Установка моста: 1 – зажимные болты; 2 – мост; 3 – защелка; 4 – опора подшипника |
ПРИМЕЧАНИЕ Длинная ступица зубчатого колеса обращена в сторону задней крышке. |
Рис. 3.71 . Напрессовка зубчатого колеса 5-й передачи: 1 – специальный инструмент; 2 – специальный инструмент; 3 – стопорное кольцо |
Рис. 3.72 . Установка шестерни 5-й передачи на главный вал: 1 – шестерня; 2 – игольчатые подшипники |
ПРИМЕЧАНИЕ Убедитесь в правильности посадки игольчатого подшипника. |
Рис. 3.73 . Установка зубчатого колеса, шестерни пятой передачи и корпуса синхронизатора пятой передачи с главного вала: 1 – корпус синхронизатора; 2 – стопорное кольцо; 3 – шестерня пятой передачи |
Рис. 3.74 . Установка башмака на вилку включения пятой передачи: 1 – корпус синхронизатора |
ПРИМЕЧАНИЕ Установите болты с фиксирующим составом. |
ПРИМЕЧАНИЕ Фрикционную шайбу зафиксируйте консистентной смазкой. |
ПРИМЕЧАНИЕ Обратите внимание на сходство болтов. |
ПРИМЕЧАНИЕ Используйте новое уплотнительное кольцо. |
Комментарии