ПРИМЕЧАНИЕ Для предотвращения повреждения лепестков пружины упорной пластины используйте специальное приспособление КМ 6263 при снятии и установке. |
Рис. 3.3 . Приспособление для снятия и установки упорной пластины и ведомого диска сцепления: 1 – болт; 2 – преднатяжитель; 3 – шайба; 4 – гайка; 5 – KM-6263-4 (короткий кронштейн); 6 – KM-6263-5 (длинный кронштейн); 7 – нижний болт блока двигателя; 8 – верхний болт блока двигателя; 9 – шайба |
ПРИМЕЧАНИЕ Обратите внимание на разные длины кронштейнов для присоединения КМ 6263 при опускании блока двигателя. |
ПРИМЕЧАНИЕ Специальное приспособление КМ 6263 может быть присоединено только к блоку двигателя, а не к масляному поддону. |
Рис. 3.4 . Присоединение приспособления: 1 – приспособление |
ПРИМЕЧАНИЕ Не затягивайте болты. |
Рис. 3.5 . Установка специального приспособления и центровочной оправки: 1 – болт; 2, 4 – специальное приспособление KM-6263-30; 3 – гайка; 4 – центровочная оправка |
Рис. 3.6 . Установка специального приспособления: 1 – приспособление |
Рис. 3.7 . Болты крепления маховика |
ПРИМЕЧАНИЕ На рисунке 3.7 показано сцепление без специального приспособления КМ 6263 и центровочной оправки. |
ПРИМЕЧАНИЕ Диски сцепления загрязненные продуктами отработки (масло, очищающее средство и т.д.) должны быть заменены. Проверьте ведомый диск сцепления на наличие повреждений и продуктов трения на ступице и замените в случае необходимости. Не очищайте упорную пластину и ведомый диск сцепления очистителем высокого давления или моечной машиной. |
Рис. 3.8 . Измерение фрикционных накладок ведомого диска сцепления |
Рис. 3.9 . Установка ведомого диска сцепления на вал коробки передач |
ВНИМАНИЕ Если проводится замена ведомого диска сцепления, необходимо заменить и подшипник выключения сцепления. |
Рис. 3.10 . Измерение глубины и ширины износа лепестков диафрагменной пружины |
ПРИМЕЧАНИЕ Незначительные повреждения поверхности трения можно удалить мелкозернистой наждачной бумагой, но в случае любых сомнений относительно состояния нажимного диска его необходимо заменить новым. |
Рис. 3.11 . Измерение биения маховика |
Рис. 3.12 . Проверка подшипника выключения сцепления |
ПРИМЕЧАНИЕ В подшипник заложена смазка, рассчитанная на весь срок эксплуатации, таким образом, дополнительная смазка не требуется. В случае необходимости, замените подшипник выключения сцепления. |
Рис. 3.13 . Места нанесения консистентной смазки на вилки выключения сцепления, вилки и толкателя и точки опоры вилки |
ПРИМЕЧАНИЕ После установки, переместите вилку вперед и назад для проверки плавности перемещения выжимного подшипника. |
ПРИМЕЧАНИЕ Буквенное обозначение «Тransmission side» должно быть обращено к коробке передач. |
Рис. 3.14 . Центрирование упорной пластины и диска сцепления: 1 – приспособление KM-6263-30 |
ПРИМЕЧАНИЕ Для наглядности рисунок 3.13 показывает сцепление без приспособления КМ 6263. |
ПРИМЕЧАНИЕ Не затягивайте болты. |
ПРИМЕЧАНИЕ Затяните болты крестообразно. |
Рис. 3.15 . Установка ведомого диска и упорной пластины: 1, 3 – специальное приспособление KM-6263-30; 2 – оправка |
Комментарии