На Astra-H впервые используется новая тормозная магистраль. Тормозная магистраль имеет больший наружный диаметр 5,14 мм и заменяет знакомые по Astra-G тормозные магистрали, которые имели диаметр 4,75 мм. Обе тормозных магистрали имеют одинаковый внутренний диаметр.
Новые тормозные магистрали обеспечивают лучшую защиту от коррозии и имеют покрытие без содержания хрома (и тяжелых металлов).

Обслуживание
Тормозные магистрали поставляются в запасные части с неподготовленными для установки концами.
При использовании этих тормозных магистралей при техническом обслуживании, соблюдайте следующие указания по подготовке концов (развальцовке). Может использоваться два вида соединений с развальцовкой:
– развальцовка типа E (SAE) и развальцовка типа F (ISO).

Развальцовочные захваты типов F и Е
Рис. 6.1 . Развальцовочные захваты типов F и Е


Для соединения двух тормозных магистралей может использоваться развальцовка типа E и типа F. Для соединения с отдельными узлами (например, гидравлическим модулятором, тормозным суппортом) используется развальцовка типа F. Концы трубок при развальцовке должны быть слегка покрыты маслом.

Процедура развальцовки
1. Используя стальную щетку, снимите покрытие трубы на длине 6,5 мм начиная с конца, который будет развальцован.
2. Зажмите тормозную магистраль в приспособлении для 5 мм тормозных магистралей.
3. Используйте инструмент для развальцовки (E или F) для тормозных магистралей диаметром 4,75 мм.
Развальцовка типа F – I.
Захват (зажимной инструмент, 5 мм).
Тормозная магистраль с развальцовкой типа F.
Инструмента для развальцовки типа F (4,75 мм).
Развальцовка типа Е – II.
Захват (зажимной инструмент, 5 мм).
Инструмента для развальцовки типа Е (4,75 мм).
Тормозных магистрали с развальцовкой типа Е.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *