Рис. 2.327 . Компоненты, снимаемые при демонтаже воздушного фильтра: 1 – болт крепления; 2 – впускной коллектор; 3 – разъем жгута проводов датчика массового расхода воздуха; 4 – корпус воздушного фильтра |
Рис. 2.328 . Крепление передней крышки зубчатого ремня: 1 – передняя крышка зубчатого ремня; 2 – болты крепления; 3 – защелки |
ПРИМЕЧАНИЕ Вытягивайте переднюю крышку зубчатого ремня вверх, за выступ (стрелка на рисунке 2.328 ). |
ПРИМЕЧАНИЕ Отметьте положение стрелки на крышке. |
Рис. 2.329 . Снятие поликлинового ремня: 1 – поликлиновый ремень; 2 – натяжитель поликлинового ремня; 3 – специальный инструмент |
Рис. 2.330 . Снятие направляющей трубки щупа для измерения уровня масла и транспортной скобы двигателя: 1 – транспортная скоба двигателя; 2 – направляющая трубка щупа для измерения уровня масла; 3 – болты крепления |
Рис. 2.331 . Отсоединение питания датчика концентрации кислорода каталитического нейтрализатора: 1 – датчика концентрации кислорода каталитического нейтрализатора; 2 – хомуты проводов; 3 – разъем жгута проводов |
Рис. 2.332 . Снятие оконечного глушителя: 1 – оконечный глушитель; 2 – резиновые опоры; 3 – хомут крепления |
Рис. 2.333 . Снятие оконечного глушителя: 1 – гайки крепления; 2 – передняя выхлопная труба |
Рис. 2.334 . Снятие передней выхлопной трубы: 1 – резиновые опоры |
Рис. 2.335 . Болты крепления масляного поддона |
Рис. 2.336 . Крепление генератора: 1, 2 – гайки крепления электропитания; 3,4 – болтовые соединения |
Рис. 2.337 . Блокировка маховика: 1 – специальный инструмент |
Рис. 2.338 . Снятие поликлинового ремня: 1 – натяжитель поликлинового ремня; 2 – болт крепления; 3 – демпфер крутильных колебаний; 4 – болт крепления |
Рис. 2.339 . Крепление передней крышки зубчатого ремня: 1 – болты крепления; 2 – передняя крышка зубчатого ремня |
Рис. 2.340 . Установка поршня цилиндра № 1 в положение верхней мертвой точки |
Рис. 2.117 . Установка опоры передней оси: 1 – опора; 2 – шейка; 3 – специальное приспособление |
Рис. 2.118 . Установка специального приспособления KM-6001-A на корпус передней оси: 1 – специальное приспособление; 2, 5 – шейки; 3 – задняя опора; 4 – передняя опора |
Рис. 2.341 . Установка опоры передней оси: 1 – опора; 2 – шейка; 3 – специальное приспособление |
ПРИМЕЧАНИЕ Использование KM-6001-A гарантирует выравнивание привода с корпусом передней оси. |
Рис. 2.342 . Установка специального приспособления KM-6001-A на корпус передней оси: 1 – специальное приспособление; 2, 5 – шейки; 3 – задняя опора; 4 – передняя опора |
Рис. 2.343 . Левый и правый демпфирующие блоки: 1, 2 – болты крепления |
ПРИМЕЧАНИЕ Шейки направляющей должны располагаться на опорах без зазора. |
Рис. 2.344 . Крепление правой опоры демпфирующего блока двигателя: 1 – правая опора демпфирующего блока; 2, 3 – болты крепления |
Рис. 2.345 . Установка звездочки распределительного вала: 1 – специальный инструмент; 2 – специальный инструмент; 3 – метки |
Рис. 2.346 . Снятие зубчатого ремня: 1 – ключ Аллана; 2 – натяжной ролик зубчатого ремня; 3 – специальный инструмент |
Рис. 2.347 . Снятие натяжного и направляющего роликов зубчатого ремня: 1 – натяжной ролик; 2, 4 – болты крепления; 3 – направляющий ролик |
Рис. 2.348 . Снятие трубопровод системы охлаждения: 1 – трубопровод системы охлаждения; 2 – болты крепления |
ПРИМЕЧАНИЕ Болты имеют разную длину. |
Рис. 2.349 . Проверка масляного насоса: 1 – крышка масляного насоса; 2 – болты крепления; 3 – внешний ротор; 4 – внутренний ротор |
Рис. 2.350 . Измерение зазора между внутренним и внешним ротором |
ПРИМЕЧАНИЕ Винты имеют разную длину. |
Рис. 2.351 . Установка уплотнительного кольца коленчатого вала и защитной втулки: 1 – уплотнительное кольцо коленчатого вала; 2 – защитная втулка |
Рис. 2.352 . Запрессовка уплотнительного кольца: 1 – болт; 2 – шайба; 3 – специальный инструмент |
Комментарии