Снятие
Снимите впускной коллектор, отвернув болт крепления.
Снимите вентиляционный шланг двигателя с крышки головки блока цилиндров.
Отсоедините впускную трубу от шланга воздухозаборника.
Отсоедините впускную трубу от турбонагнетателя.


Компоненты, заменяемые при снятии регулятора давления
Рис. 2.280 . Компоненты, заменяемые при снятии регулятора давления: 1 – вакуумная магистраль; 2 – регулятор давления топлива; 3, 4 – уплонительные кольца; 5 – хомут крепления


ПРИМЕЧАНИЕ
Закройте впускную трубу турбонагнетателя.

Снимите впускную трубу.
Сбросьте давлени топлива через испытательный штуцер используя прибор для проверки герметичности KM-J-34730-91.
Соберите вытекающее топливо в подходящий контейнер.
Отсоедините вакуумную магистраль (1) от регулятора давления топлива (2). Снимите хомут крепления (5) с регулятора давления топлива и топливной рампы.
Промаркируйте установочное положение и аккуратно снимите регулятор давления топлива с топливной рампы.

ПРИМЕЧАНИЕ
В этой точке чрезвычайно важна абсолютная чистота.

Замените уплотнительные кольца.

Установка
Перед монтажом покройте уплотнительные кольца тонким слоем силиконовой смазки (белой).
Отметьте установочное положение регулятора давления топлива. Установите регулятор давления топлива в топливную рампу.

ПРИМЕЧАНИЕ
В этой точке чрезвычайно важна абсолютная чистота.

Установите хомут крепления регулятора давления топлива и присоедините топливную рампу, затяните моментом 5 Н·м.
Подключите вакуумный шланг к регулятору давления топлива.
Снимите заглушку впускной трубы турбонагнетателя.
Присоедините вентиляционный шланг двигателя к крышке головки блока цилиндров и закрепите хомутом.
Присоедините впускную трубу к турбонагнетателю.
Присоедините впускную трубу к шлангу воздухозаборника.
Заверните болт крепления хомута.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *