ПРИМЕЧАНИЕ Чтобы снять рулевой механизм, должен быть снят подрамник передней подвески. |
Рис. 5.28 . Снятие трубопровода с рулевого меанизма: 1 – кронштейн демпфирующего блока двигателя; 2 – держатель; 3 – подводящий трубопровод; 4 – возвратный трубопровод |
ПРИМЕЧАНИЕ Для вытекающего масла используйте лоток. |
ПРИМЕЧАНИЕ Обратите внимание на прокладку жгута. |
Рис. 5.29 . Крепление электрогидравлического модуля: 1, 2 – гайки |
Рис. 5.30 . Снятие рулевых тяг: 1, 2 – фиксирующие скобы; 3 – гайка; 4 – рулевые тяги |
ПРИМЕЧАНИЕ Очистите резьбу на рейке и покройте фиксирующим составом. |
ПРИМЕЧАНИЕ Убедитесь в том, что чехол располагается в пазах рулевой тяги и рулевого механизма. |
ПРИМЕЧАНИЕ Убедитесь в том, что чехол располагается в пазах рулевой тяги. |
ПРИМЕЧАНИЕ Обратите внимание на жгут проводов рулевого управления. |
ПРИМЕЧАНИЕ Убедитесь в том, что электропроводка уложена должным образом. |
Комментарии