ВНИМАНИЕ При работе с системой «Common Rail» подождите в течение одной минуты после выключения двигателя. Система сбрасывает давление автоматически. |
ВНИМАНИЕ При работе с топливной соблюдайте чистоту, поскольку даже очень маленькие частицы грязи могут привести к неисправностям в работе двигателя или системы. Закрывайте открытые штуцеры топливной системы подходящими заглушками. Повторное применение заглушек не допускается. |
Рис. 2.270 . Компоненты топливной системы «Common Rail»: 1 – демпфирующий корпус, возврата топлива; 2 – камера высокого давления; 3 – датчик давления; 4 – трубопровод высокого давления (напорная камера к топливной форсунке); 5 – маслопровод; 6 – топливная форсунка; 7 – насос высокого давления; 8 -регулятор давления, насос высокого давления; 9 – регулятор давления, регулятор высокого давления; 10 – линия высокого давления (насос высокого давления к напорной камере) |
Рис. 2.271 . Снятие впускной трубы и вентиляционного шланга двигателя: 1 – вентиляционный шланг двигателя; 2 – впускная труба; 3 – болты крепления |
Рис. 2.272 . Снятие трубопровода высокого давления: 1 – трубопровод |
Комментарии