ПРИМЕЧАНИЕ Как правило все тормозные колодки одной оси должны быть заменены. |
Рис. 6.53 . Снятие тормозных колодок (предварительные операции): 1 – рычаг суппорта; 2 – отвертку; 3 – зажим; 4 – трос стояночной тормозной системы |
ПРИМЕЧАНИЕ Уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозной системы повышается. Откачайте тормозную жидкость грушей в случае необходимости. |
Рис. 6.54 . Установка специального инструмента на суппорт: 1 – суппорт; 2 – приспособление |
ПРИМЕЧАНИЕ Убедитесь в том, что буртик (стрелка) KM-6007-30 указывает на маховичок или шестигранную часть KM-6007-A. |
ПРИМЕЧАНИЕ Перед установкой тормозных колодок тормозной суппорт должен быть полностью снят с направляющей колодок. |
ПРИМЕЧАНИЕ Удостоверьтесь, что остатки клея удалены с поверхностей тормозной колодки. |
ВНИМАНИЕ Если тормозной суппорт дает утечку, повреждена защитная крышка на тормозном поршне или уплотняющая втулка направляющей колодок, замените тормозной суппорт и/или направляющую колодок. |
ВНИМАНИЕ Защитная пленка на тормозных колодках должна быть снята после установки тормозных колодок. Тормозная колодка с механическим индикатором износа (если имеется) должна быть с внутренней стороны. |
ПРИМЕЧАНИЕ Удостоверьтесь, что направляющие не деформированы, а клейкие поверхности накладок тормозных колодок вошли в контакт с тормозным суппортом только после того, как они были правильно установлены. |
Рис. 6.55 . Очистка тормозных колодок в верхней и нижней части направляющей колодок: 1 – тормозной поршень; 2 – направляющие тормозных колодок |
Рис. 6.56 . Присоединение трос стояночной тормозной системы: 1, 2 – тросы стояночной тормозной системы |
Комментарии