ПРИМЕЧАНИЕ
Как правило все тормозные колодки одной оси должны быть заменены.

Снятие
Ослабьте трос стояночной тормозной системы.
Освободите рычаг привода стояночной тормозной системы.
Отсоедините крышку диагностического соединения.
Отсоедините гофрированную трубку стояночной тормозной системы.
Ослабьте трос стояночной тормозной системы отвинчивая регулировочную гайку.
Снимите задние колеса.
Отсоедините трос стояночной тормозной системы от тормозного суппорта.
Отожмите рычаг суппорта вниз в направлении стрелки, используя отвертку, и отсоедините трос стояночной тормозной системы.
Примечание: Убедитесь в том, что пылезащитная втулка между рычагом и тормозным суппортом не повреждена.
Снимите зажим и вытяните трос стояночной тормозной системы из кронштейна
Снимите тормозные колодки изтормозного суппорта.
Отверните болт от тормозного суппорта.
Отведите суппорт вверх.

Снятие тормозных колодок (предварительные операции)
Рис. 6.53 . Снятие тормозных колодок (предварительные операции): 1 – рычаг суппорта; 2 – отвертку; 3 – зажим; 4 – трос стояночной тормозной системы


Отверните тормозной поршень.


ПРИМЕЧАНИЕ
Уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозной системы повышается. Откачайте тормозную жидкость грушей в случае необходимости.


Установка специального инструмента на суппорт
Рис. 6.54 . Установка специального инструмента на суппорт: 1 – суппорт; 2 – приспособление


Поместите приспособление KM-6007-A на тормозном суппорте с KM-6007-30 ( рис. 6.54).
Нажмите приспособление KM-6007-30 на KM-6007-A.

ПРИМЕЧАНИЕ
Убедитесь в том, что буртик (стрелка) KM-6007-30 указывает на маховичок или шестигранную часть KM-6007-A.

Отверните тормозной поршень до ограничителя, затем выньте его из тормозного суппорта до совмещения паза в тормозном поршне с отверстием в тормозном суппорте.
Снимите тормозной суппорт с опоры.

ПРИМЕЧАНИЕ
Перед установкой тормозных колодок тормозной суппорт должен быть полностью снят с направляющей колодок.

Отсоедините верхний болт от тормозного суппорта, удерживая его открытым гаечным ключом.
Отсоедините тормозной суппорт от направляющей колодок.
Подвесьте тормозной суппорт к задней пружине на подходящем проводе.
Выньте тормозные колодки и направляющие пластины.
Очистите направляющие тормозных колодок в верхней и нижней части направляющей колодок и поверхности контакта с тормозными колодками на тормозном поршне и противоположные поверхности (стрелки) (рис. 55).

ПРИМЕЧАНИЕ
Удостоверьтесь, что остатки клея удалены с поверхностей тормозной колодки.

Проверьте износ тормозных дисков.

Установка
Установите новые направляющие в направляющую колодок.

ВНИМАНИЕ
Если тормозной суппорт дает утечку, повреждена защитная крышка на тормозном поршне или уплотняющая втулка направляющей колодок, замените тормозной суппорт и/или направляющую колодок.

Нанесите консистентную смазку на направляющую колодок ниже направляющих (маркированные поверхности – утолщение 1).
Установите направляющие.

ВНИМАНИЕ
Защитная пленка на тормозных колодках должна быть снята после установки тормозных колодок. Тормозная колодка с механическим индикатором износа (если имеется) должна быть с внутренней стороны.

Установите новые тормозные колодки в направляющую колодок.
Присоедините тормозной суппорт к направляющей колодок.
Установите суппорт тормоза на направляющей колодок.

ПРИМЕЧАНИЕ
Удостоверьтесь, что направляющие не деформированы, а клейкие поверхности накладок тормозных колодок вошли в контакт с тормозным суппортом только после того, как они были правильно установлены.

Сдвиньте тормозной суппорт в направлении стрелки, от задней части к передней на направляющей колодок.
Присоедините болты суппорта тормозного механизма к направляющей колодок.
Очистите резьбу и установите новые болты с фиксирующим составом удерживайте открытым гаечным ключом, момент затяжки 25 Н·м.

Очистка тормозных колодок в верхней и нижней части направляющей колодок
Рис. 6.55 . Очистка тормозных колодок в верхней и нижней части направляющей колодок: 1 – тормозной поршень; 2 – направляющие тормозных колодок


Присоедините трос стояночной тормозной системы к тормозному суппорту.

Присоединение трос стояночной тормозной системы
Рис. 6.56 . Присоединение трос стояночной тормозной системы: 1, 2 – тросы стояночной тормозной системы


Присоедините трос стояночной тормозной системы к кронштейну зажимом ( рис. 6.56).
Отожмите рычаг суппорта вниз в направлении стрелки, используя отвертку, и присоедините трос стояночной тормозной системы.
Установите задние колеса и затяните моментом Н·м.
Несколько раз нажмите на педаль тормоза.
Запустите двигатель.
Держите педаль тормоза нажатой в течение приблизительно 30 с со средним усилием.
Долейте тормозную жидкость до метки « MAX».

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *