Рис. 2.291 . Отсоединение трубки заливной горловины топливного бака: 1 – пластмассовая крышка; 2 – резиновая оболочка; 3 – крышка лючка наливной горловины топливного бака; 4 – болт |
Рис. 2.292 . Крепление облицовки колесной арки: 1 – гайки; 2 – болты |
Рис. 2.293 . Крепление заднего хомута глушителя: 1 – гайка |
Рис. 2.294 . Кронштейн крепления глушителя: 1 – кронштейн |
Рис. 2.295 . Крепление датчика концентрации кислорода: 1 – разъем; 2 – зажимы |
Рис. 2.296 . Гайки крепления передней выхлопной трубы: 1 – гайки |
Рис. 2.297 . Разъем жгута проводов модуля в баке: 1 – разъем |
Рис. 2.298 . Быстроразъемные муфты топливопроводов: 1 – муфты |
Рис. 2.299 . Крепление троса стояночной тормозной системы: 1 – крепления |
Рис. 2.300 . Крепление трубки заливной горловины топливного бака: 1 – хомут; 2 – болт |
Рис. 2.301 . Крепление топливного влагоотделителя: 1 – болт |
Рис. 2.302 . Крепление топливного бака: 1 – болты |
ПРИМЕЧАНИЕ Трубка заливной горловины топливного бака должна быть пропущена над задней осью. |
ВНИМАНИЕ Удостоверьтесь, что штуцеры топливного бака не повреждены при отсоединении шлангов. Утечка из поврежденных штуцеров может привести к пожару. |
Рис. 2.303 . Отсоединение влагоотделителя от трубки заливной горловины топливного бака: 1 – кабельные стяжки; 2 – наливная трубка; 3 – линия вентиляции топливного бака; 4, 5 – шланги вентиляции двигателя |
ПРИМЕЧАНИЕ трежьте по пунктирной линии острым ножом. |
Комментарии