Общие сведения Проверка потери давления в двигателе (двигатели 1,4–1,6 л) Проверка потери давления в двигателе (двигатель 1,8 л) Проверка потери давления в двигателе (двигатель 2,0 л) Проверка компрессии (двигатели 1,4–1,8 л) Проверка компрессии (двигатель 2,0 л) Проверка давления мотор...
Бензиновые двигатели – общие процедуры проверки
Проверочные значения для всех двигателей см. в табл. 2.2 , табл. 2.3 , табл. 2.3 , табл. 2.4 , табл. 2.5 ...
Снятие корпуса воздушного фильтра Откройте капот ПРИМЕЧАНИЕ Перед процедурой проверки прогрейте двигатель до рабочей температуры (температура масла – 80 °C). Рис. 2.35 . Компоненты, снимаемые при демонтаже воздушного фильтра: 1 – болт крепления нижней резиновой опоры; 2...
Снятие корпуса воздушного фильтра Откройте капот. ПРИМЕЧАНИЕ Перед процедурой проверки прогрейте двигатель до рабочей температуры (температура масла – 80 °C). Отверните гайку крепления и отсоедините массовый провод от аккумуляторной батареи. Снимите корпус воздушного фильтра и ...
Снятие корпуса воздушного фильтра Откройте капот. ПРИМЕЧАНИЕ Перед процедурой проверки прогрейте двигатель до рабочей температуры (температура масла – 80°C). Снимите корпус воздушного фильтра с датчиком массового расхода воздуха. Отключите разъем жгута проводов датчика массовог...
ПРИМЕЧАНИЕ Перед процедурой проверки прогрейте двигатель до рабочей температуры (температура масла – 80 °C). Снятие модуля зажигания Снимите жгут проводов модуля зажигания. Снимите крышку модуля зажигания с крышки головки блока цилиндров в направлении стрелки. Отверните два болт...
ПРИМЕЧАНИЕ Перед процедурой проверки прогрейте двигатель до рабочей температуры (температура масла – 80 °C). Снятие впускного коллектора Снимите впускной коллектор. Отверните болт крепления и снимите вентиляционный шланг двигателя с крышки головки блока цилиндров. Рис....
Отключите разъем жгута проводов от датчика давления масла. Отсоедините датчик давления масла от масляного насоса. Установите внизу емкость. Подсоедините измерительный прибор. Рис. 2.65 . Проверка давления моторного масла: 1 – разъем жгута проводов датчика давления масла; 2 – датч...
ПРИМЕЧАНИЕ Перед процедурой проверки прогрейте двигатель до рабочей температуры (температура масла – 80 °C). ВНИМАНИЕ Помните, что система охлаждения находится под давлением. Откройте капот. Снимите крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости. Медленно откручив...
Под расходом масла двигателя внутреннего сгорания подразумевается количество масла, потребляемого в результате процесса сгорания. Расход масла не следует путать с потерей масла вследствие утечек через уплотнения масляного поддона и крышки головки блока цилиндров. Моторное масло предназначено для ...
ПРИМЕЧАНИЕ Натяжение поликлинового ремня регулируется автоматическим натяжителем поликлинового ремня. Проверка Рис. 2.67 . Проверка натяжения поликлинового ремня: 1 – подвижный рычаг натяжителя; 2 – ограничители Проверьте положение подвижного рычага натяжителя ( ри...
Снятие компонентов Отсоедините массовый провод от аккумуляторной батареи Рис. 2.68 . Снятие корпуса воздушного фильтра: 1 – передняя крышка зубчатого ремня; 2 – болты крепления; 3 – защелки Снимите корпус воздушного фильтра с датчиком массового расхода воздуха ( рис. 2.68). Д...
ПРИМЕЧАНИЕ Регулировка выполняется на холодном двигателе при комнатной температуре. Перед регулировкой необходимо проверить натяжение зубчатого ремня. Это означает, что коленчатый вал установлен в положение ВМТ цилиндра № 1 и звездочки распределительного вала заблокированы приспособлением ...
ПРИМЕЧАНИЕ Эта операция относится только к зубчатым ремням после обкатки. При установке нового зубчатого ремня его необходимо отрегулировать. Испытание выполняется на холодном двигателе – при комнатной температуре. Снятие компонентов Отсоедините массовый провод от аккумуляторной бат...
Снятие Отключите разъем жгута проводов датчика массового расхода воздуха. Отсоедините шланг воздухозаборника впускной трубы. Снимите корпус воздушного фильтра с датчиком массового расхода воздуха. Отверните болты крепления и снимите верхний элемент крышки зубчатого ремня с задней крышки зуб...
Снятие Отключите разъем жгута проводов датчика массового расхода воздуха. Отсоедините шланг воздухозаборника впускной трубы. Снимите корпус воздушного фильтра с датчиком массового расхода воздуха. Отверните болты крепления и снимите верхний элемент крышки зубчатого ремня с задней крышки зуб... Общие сведения
Проверка потери давления в двигателе (двигатели 1,4–1,6 л)
Проверка потери давления в двигателе (двигатель 1,8 л)
Проверка потери давления в двигателе (двигатель 2,0 л)
Проверка компрессии (двигатели 1,4–1,8 л)
Проверка компрессии (двигатель 2,0 л)
Проверка давления моторного масла (двигатель 2,0 л)
Проверка герметичности двигателя (содержание СО в системе охлаждения)
Измерение расхода масла
Проверка натяжения поликлинового ремня (двигатель 2,0 л)
Проверка синхронизации работы механизма газораспределения (двигатель 2,0 л)
Регулировка натяжения зубчатого ремня (двигатель 2,0 л)
Проверка натяжения зубчатого ремня (двигатель 2,0 л)
Замена передней нижней крышки зубчатого ремня (двигатель 2,0 л)
Замена зубчатого ремня (двигатель 2,0 л)
Комментарии