Снятие и установка маховика (двигатель 1,4 л) Снятие и установка маховика (двигатель 2,0 л) Замена заднего сальника коленчатого вала Замена уплотнений стержней клапанов (установленная головка блока цилиндров) Снятие и установка коленчатого вала (двигатель 1,4 л) Проверка осевого свободног...
Механическая часть двигателя
Снятие Снимите коробку передач. Снимите блок кожуха сцепления. Рис. 2.160 . Снятие маховика: 1 – маховик; 2 – специальное приспособление; 3 – болты крепления 3. Отсоедините маховик ( 2.160). ПРИМЕЧАНИЕ Специальное приспособление КМ 6263 остается на двигателе. ...
Снятие Снимите механическую коробку передач. Снимите сцепление. Отсоедините маховик от коленчатого вала. Рис. 2.162 . Блокировка маховика при снятии: 1 – специальное приспособление Заблокируйте с помощью специального приспособления КМ 652 ( рис. 2.162). Отверните 6 болтов...
Снятие Снимите маховик. Рис. 2.164 . Снятие пластмассового кольца: 1 – пластмассовое кольцо; 2 – отвертка Снимите пластмассовое кольцо отверткой ( рис. 2.164). ПРИМЕЧАНИЕ Сделайте отверстия в областях показанных на рисунке 2.165 в положениях: 5 ч и 7 ч, поскольку эт...
Снятие Снимите распредвалы. Снимите свечи зажигания с помощью специального инструмента KM-194-E. Поднимите автомобиль. Снимите правый брызговик двигателя. Рис. 2.169 . Метка на ременном шкиве коленчатого вала Сделайте установочную метку на ременном шкиве коленчатого вала ...
Снятие Снимите двигатель. Снимите механическую коробку передач. Установите двигатель в специальный стапель КМ 412. Поднимите двигатель. Установите специальное приспособление KM-412-18 (1) на двигатель. Затяните 4 болта крепления. Рис. 2.176 . Установка двигателя на специальн...
ПРИМЕЧАНИЕ Испытание проводится с установленными вкладышами и снятым маховиком. Коленчатый вал свободно устанавливается в блоке цилиндров. Измерьте осевой зазор. Рис. 2.207 . Измерение осевого зазора коленчатого вала Установите индикатор часового типа напротив пере...
Снятие Рис. 2.209 . Болты крепления впускного коллектора: 1 – болт крепления Отделите впускной коллектор от головки блока цилиндров. Для этого отверните 6 болтов крепления ( рис. 2.209). Снимите уплотнение. Очистите уплотняемые поверхности. Отделите натяжитель цепи от голов...
Снятие Откройте капот ПРИМЕЧАНИЕ Перед процедурой проверки прогрейте двигатель до рабочей температуры (температура масла – 80 °C). Рис. 2.212 . Компоненты, снимаемые при демонтаже воздушного фильтра: 1 – болт крепления нижней резиновой опоры; 2 – жгут проводов датчика м... Снятие и установка маховика (двигатель 1,4 л)
Снятие и установка маховика (двигатель 2,0 л)
Замена заднего сальника коленчатого вала
Замена уплотнений стержней клапанов (установленная головка блока цилиндров)
Снятие и установка коленчатого вала (двигатель 1,4 л)
Проверка осевого свободного хода коленчатого вала
Снятие и установка головки блока цилиндров (двигатель 2,0 л)
Снятие и установка головки блока цилиндров (двигатель 1,4–1,6 л)
Комментарии