Общие сведения Регулируемые звездочки распределительного вала Принцип действия регулируемых звездочек распределительного вала Зубчато-ременная передача Поликлиновый ремень Головка блока цилиндров Коленчатый вал и поршни Задний сальник коленчатого вала с датчиком Впускной коллектор ...
Новый бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I
В 2006 г. бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I появился в линейке двигателей, устанавливаемых на Zafira-B. Бензиновый двигатель Z 18 XER является второй модификацией в семействе третьего поколения двигателей среднего размера. Рис. 2.1 . Вид бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I ...
Непрерывная регулировка распредвала используется на бензиновых двигателях Z 18 XER DOHC-I с целью сокращения вредных выбросов и расхода топлива. Регулировка распредвала обеспечивает дополнительное средство для управления двигателем в случае изменения нагрузки. На холостом ходу уменьшается частота...
Рис. 2.7 . Сечение масляных направляющих регулятора распредвала привода впускных клапанов: 1 – болт крепления – крышка регулятора положения распредвала; 2 – маслопровод к камерам «А» регулятора положения распредвала; 3 – блок подшипника распредвала; 4 – кулачки; 5 – распредвал; 6 – маслоп...
Бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I оснащен крышкой зубчатого ремня из трех частей. Рис. 2.15 . Зубчато-ременная передача бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I: 1 – демпфирующий блок двигателя; 2 – крышка зубчатого ремня центральная; 3 – зубчатый ремень Зубчатый ремень проложен ...
Рис. 2.16 . Поликлиновый ремень бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I: 1 – натяжной и направляющий ролик поликлинового ремня; 2 – приводной шкив насоса охлаждающей жидкости; 3 – приводной шкив компрессора системы кондиционирования воздуха; 4 – натяжитель поликлинового ремня; 5 – демпфер к...
Перепроектирование головки блока цилиндров бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I позволило улучшить циркуляцию охлаждающей жидкости в головке блока цилиндров, вследствие чего увеличена теплоотдача. Впускные каналы в головке блока цилиндров перепроектированы таким образом, чтобы воздушный поток на...
Кривошипно-шатунный механизм выполнен более жестким без увеличения массы. Рис. 2.19 . Коленчатый вал и поршни: 1 – маховик; 2 – поршень; 3 – шатун; 4 – коленчатый вал В связи с увеличеним мощности и использованием поршней специальной формы применены масляные струйные форсунки для...
На бензиновом двигателе Z 18 XER крепление для датчика коленчатого вала интегрировано в сальник коленчатого вала. Рис. 2.21 . Задний сальник коленчатого вала с датчиком: 1 – задний сальник коленчатого вала; 2 – кодирующее устройство; 3 – коленчатый вал; 4 – датчик коленчатого вала; 5 – ...
Бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I имеет новый двухступенчатый пластмассовый модуль впуска. В зависимости от режима работы двигателя воздух направляется в пластмассовом модуле впуска через один из двух трактатов впуска, которые отличаются длиной. Трактаты впуска переключаются барабаном, встроен...
Из-за введения регулируемых звездочек распределительных валов механизм регулировки которых приводится в действие за счет давления масла и управляется двумя электромагнитными клапанами, внесены изменения в контур смазки двигателя. Рис. 2.29 . Контур смазки бензинового двигателя Z 18 XER ...
Рис. 2.30 . Модуль маслоохладителя: 1 – крышка корпуса масляного фильтра; 2 – корпус масляного фильтра; 3 – теплообменник – охлаждение моторного масла На бензиновом двигателе Z 18 XER DOHC-I корпус масляного фильтра, фильтрующий элемент и маслоохладитель объединены в модуль маслоох...
Рис. 2.31 . Масляный поддон: 1 – связь – впускной канал масляного насоса; 2 – литая впускная труба Масляный поддон бензинового двигателя Z 18 XER перепроектирован и является одинаковым для всех двигателей семейства третьего поколения. Благодаря этой концепции значительно упростилис...
Бензиновый двигатель Z 18 DOHC-I оснащен модулем термостата, представляющим собой легкую пластмассовую конструкцию. Подключение термостата идентично для всех двигателей третьего поколения. Термостат с трехмерной регулировочной характеристикой, который является элементом системы управления темпе...
Бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I оснащен электронной системой управления двигателем Simtec 75.1 EMS производства Siemens VDO. Система управления двигателем обеспечивает регулировку положения распредвалов и управление температурным режимом двигателя. Для выполнения этих функци увеличена вычисл... Общие сведения
Регулируемые звездочки распределительного вала
Принцип действия регулируемых звездочек распределительного вала
Зубчато-ременная передача
Поликлиновый ремень
Головка блока цилиндров
Коленчатый вал и поршни
Задний сальник коленчатого вала с датчиком
Впускной коллектор
Контур смазки бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I
Модуль маслоохладителя
Масляный поддон
Модуль термостата бензинового двигателя Z 18 XER DOHC-I
Simtec 75.1 электронный модуль управления бензиновым двигателем Z 18 XER DOHC-I
Комментарии