8.1.9. Механическая коробка передач ML5T
СнятиеПодготовка к установке коробки передач
Специальный инструмент Peugeot 0216Е для соединения выжимного подшипника с нажимным диском
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Специальный инструмент Peugeot 0216Е для соединения выжимного подшипника с нажимным диском8.1.9. Механическая коробка передач ML5T
Снятие
Подготовка к установке коробки передач
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите выжимной подшипник с нажимного диска сцепления и повторно установите его на коробке передач перед установкой коробки передач на место. В этом случае выжимной подшипник правильно установится на нажимном диске при использовании специального инструмента. 2. Специальный инструмент Peugeot 0216E для установки выжимного подшипника на место состоит из Т-образной ручки, карданного шарнира и специального наконечника. Инструмент вставляется через отверстие для рабочего цилиндра в картере коробки передач так, чтобы рабочая часть инструмента вошла в паз вилки выключения сцепления. Когда инструмент повернут на 90°, рабочий конец закрывает концы замков в пазах вилки выключения сцепления. Вытягивание инструмента поворачивает вилку выключения сцепления и устанавливает выжимной подшипник в замок нажимного диска. 3. Снимите узел сцепления. 4. Используя отвертку, снимите выжимной подшипник, отжав обжимное кольцо (1) с внутренней части диафрагменной пружины нажимного диска. 5. Снимите выжимной подшипник с нажимного диска, затем установите обжимное кольцо (1) в канавку корпуса выжимного подшипника (2). 6. Установите узел сцепления. 7. Установите выжимной подшипник на первичный вал коробки передач и соедините его с вилкой выключения сцепления. Проверьте, что вилка выключения сцепления легко и плавно перемещает выжимной подшипник и что захваты вилки правильно установлены на выступах подшипника. 8. Проверьте, чтобы специальный инструмент Peugeot вошел в паз вилки выключения сцепления и зафиксировался в нем при повороте на 90°. Снимите специальный инструмент. 9. Замените уплотнительные кольца коленвала.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка производится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующих моментов:
– проверьте, что выжимной подшипник правильно установлен на первичном валу коробки передач;
– проверьте, что направляющие штифты находятся на своих местах;
– после того, как коробка передач привинчена к двигателю, установите специальный инструмент Peugeot, как описано ранее, потяните инструмент на себя так, чтобы обжимное кольцо выжимного подшипника соединилось с нажимным диском сцепления
– установите нижнюю раму передней подвески;
– затяните все гайки и болты требуемым моментом;
– установите на место рабочий цилиндр сцепления, предварительно смазав толкатель смазкой на основе дисульфида молибдена. Установите рабочий цилиндр на картере коробки передач, вдавите его до упора и одновременно поверните на 90° по часовой стрелке. Медленно нажмите на педаль сцепления и поднимите ее назад вручную. Через 10 секунд повторите эту операцию. Снова нажмите педаль сцепления, отпустите ее и проверьте, чтобы она вернулась в исходное положение;
– установите тросы таким образом, чтобы шаровое шарнирное соединение диаметром 13 мм соединялось с верхним рычагом, а шаровое шарнирное соединение диаметром 10 мм – с боковым рычагом;
– долейте масло в коробку передач.
1111
Комментарии