7.6. Механизм выключения сцепления
Снятие
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Снятие Проверка Установка7.6. Механизм выключения сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте механизм привода выключения сцепления и при необходимости замените изношенные детали. 2. Проверьте выжимной подшипник, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно. 3. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки. Если имеются эти дефекты, выжимной подшипник необходимо заменить. На ведущих узлах сцепления второго типа необходимо заменить весь узел.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смажьте все точки поворота вала и поверхности контакта вилки сцепления смазкой на основе дисульфида молибдена. 2. Установите нижнюю втулку картера сцепления. Вставьте вал выключения сцепления и верхнюю втулку и закрепите их стопорными кольцами. 3. Установите рычаг выключения сцепления на вал, совместите отверстия на валу и рычаге и вставьте новый цилиндрический штифт. Установите выжимной подшипник на первичный вал коробки передач и соедините с вилкой выключения сцепления. 4. Установите коробку передач.
1111
Комментарии