2.1.2. Периодичность обслуживания

Для того, чтобы Ваш автомобиль был в прекрасном состоянии, необходимо периодически проводить его техническое обслуживание. Обслуживание можно проводить как постоянно, так и через определенные интервалы, которые приведены ниже. Это минимальные интервалы обслуживания, рекомендуемые этим Руководством.

Еженедельно или каждые 400 км

Проверьте следующие элементы:

 – уровень масла в двигателе;
 – уровень охлаждающей жидкости;
 – уровень тормозной жидкости;
 – наличие воды в стеклоомывателе;
 – состояние аккумулятора, шин, стеклоочистителей и всех лампочек.

Каждые 15 000 км или 12 месяцев (что наступит раньше)

Замените моторное масло и фильтр.

Проверьте уровень масла в автоматической трансмиссии и долейте, если необходимо.

Проверьте все компоненты под капотом и шланги с жидкостями.

Замените фильтр пыльцы системы вентиляции (если имеется).

Проверьте действие сцепления.

Проверьте состояние уплотнений приводного вала .

Проверьте рулевое управление и компоненты подвески.

Смажьте все шарниры и замки.

Каждые 30 000 км

В дополнение ко всем пунктам, изложенным выше, выполните следующее:

Проверьте состояние передних и задних тормозных колодок, а также тормозного диска, и при необходимости замените их (модели с дисковыми тормозами).

Проверьте действие ручного тормоза

Каждые 60 000 км

В дополнение ко всем пунктам, изложенным выше, выполните следующее:

Замените свечи зажигания.

Замените воздушный фильтр.

Замените топливный фильтр.

Проверьте состояние клинового приводного ремня и при необходимости замените.

Проверьте уровень масла механической коробки передач и при необходимости долейте.

Проверьте состояние задних тормозных колодок и при необходимости замените (модели с тормозными барабанами).

Каждые 60 000 км или 2 года

В дополнение ко всем пунктам, изложенным выше, выполните следующее:

Замените тормозную жидкость.

Каждые 120 000 км

В дополнение ко всем пунктам, изложенным выше, выполните следующее:

Замените зубчатый ремень привода.


Предупреждение

Настоятельно рекомендуется заменить зубчатый ремень до 60 000 км на автомобилях, которые используются интенсивно (много коротких поездок, ускорений и торможений), т.к. из-за разрыва зубчатого ремня возникает серьезное повреждение двигателя.


Замените охлаждающую жидкость.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *