14.9. Подвеска и рулевое управление

Перед проверкой подвески и рулевого управления проверьте, что давление в шинах соответствует требуемому, углы установки передних колес правильно отрегулированы и автомобиль загружен равномерно.

Автомобиль ведет в сторону:

 – неисправна шина;
 – чрезмерный износ в деталях подвески или элементах рулевого управления;
 – неправильная регулировка углов установки колес;
 – повреждение элементов подвески или рулевого управления.

Биение колеса и вибрация:

 – не отбалансированы передние колеса (вибрация чувствуется на рулевом колесе);
 – не отбалансированы задние колеса (вибрация чувствуется по всему автомобилю);
 – повреждение или искажение формы колеса;
 – повреждение или искажение формы шины;
 – изношены шаровые шарниры или втулки подвески;
 – ненадежно затянуты болты крепления колеса.

Чрезмерное раскачивание автомобиля:

 – неисправны амортизаторы;
 – недостаточная упругость пружины подвески;
 – износ или обрыв тяги стабилизатора.

Неустойчивость автомобиля при движении:

 – неправильная регулировка углов установки передних колес;
 – износ шаровых шарниров и втулок передней подвески;
 – неотбалансированы колеса;
 – деформирована или повреждена шина;
 – ненадежно затянуты болты крепления колеса;
 – неисправны амортизаторы.

Тугое рулевое управление:

 – заклинивание шаровых шарнирных соединений рулевого привода или подвески;
 – порван или неправильно отрегулировано натяжение ремня усилителя рулевого управления;
 – неправильно отрегулированы углы установки передних колес;
 – повреждение рулевой передачи.

Увеличенный люфт рулевого управления:

 – изношен вал рулевой колонки;
 – изношены шаровые шарниры рулевых тяг;
 – изношена рулевая передача;
 – изношены шаровые шарниры и втулки подвески.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *